Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Производство раскладушек

Бизнес-идея: Производство раскладушек

Начальные вложения: 310 т.р.
Ежемесячная прибыль: 109 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.

С каждым днём количество людей, увлеченных идеей создать свой прибыльный бизнес, приходят к вопросу – как организовать свой бизнес и с чего целесообразно начать? Рассмотрим ключевые этапы организации собственного бизнеса, занимающегося раскладушками, а точнее их производством.

Помещение.

Первым что необходимо сделать, это найти помещение в котором можно производить изделие. Важно обратить внимание на площадь. Ведь мы должны не только производить, но и складировать, готовую продукцию и сырьё для её производства.

Оптимальным, будет выбор одноэтажного здания площадью 75 м2. Средняя стоимость такого помещения вам обойдётся 15 тыс.руб. в месяц. В нём не возникнет трудностей с производством и складированием.

Желательно чтобы помещение находилось вдоль проезжей части, в этом случае вы избежите многих проблем с транспортировкой товара. Даже если вы не планируете использовать большое количество оборудования, убедитесь что вся проводка в рабочем состоянии. Недосмотр этой части, в будущем может привести ко многим задержкам, а соответственно и потерям в бизнесе.

Важным заключающим этапом, является заключение сделки и оформление документов. Необходимо ознакомиться со всеми документами: договор аренды земли, где расположено здание, регистрация, техпаспорт и др. Чтоб проверить что все документы составлены хорошо и не противоречат законодательству, рекомендую обратиться к помощи профессиональных юристов.

Персонал.

Правильный подбор персонала поможет вам увеличить производительность и прибыль. В свою очередь, при недостаточной компетенции сотрудников увеличивается текучка кадров. Это приводит к увеличению затрат компании на подбор новых людей.

В нашем случае, мастер для работы с металлом, который будет гнуть, резать алюминиевые трубки, соединять их между собой и крепить на них пружинные механизмы. Мастер обработки деревянной конструкции, которая будет украшать товар и делать его более применимым и функциональным.

И швея, главной задачей которой будет обшивка поролона и декоративная обработка дополнительных элементов, если такие будут предусматриваться конструкцией.

Для того чтобы найти подходящий персонал, описывайте вакансии как можно более подробно. Составьте список обязанностей и требований, связанных с выполнением должности. Подготовьте интервью.

Очень важно приготовить вопросы, которые вы будете задавать, заранее. Безусловно, существует множество хороших вопросов, которые можно задавать на собеседовании. Но лучше всего, спрашивать о вещах, к которым невозможно подготовится. К примеру:

•Что плохого вы можете рассказать о вашем прошлом начальнике?
•Какой конфликт у вас произошёл на прошлой работе, какое было его решение?
•Какими навыками вы желаете овладеть в следующем году?

Во время интервью не отвлекайтесь на второстепенную информацию, задавайте вопросы, ответы на которые помогут вам принять правильное решение. Важно узнать о компетенции кандидата (способности, образование, опыт работы) и как он относится к работе (предпочтение, цели, энтузиазм). Во время собеседования, делайте короткие записи.

Записывайте только самые важные моменты. Как все закончится, выделите некоторое время для оценки кандидата. Сосредоточится нужно на существенных требованиях к данной вакансии. Пытайтесь не относиться предвзято к кандидату.
Задайтесь вопросом, насколько сильно он хочет работать и сможет ли справиться со своими непосредственными обязанностями. Помните, хорошие сотрудники — это 50% успеха.

Оборудование.

От того, какое оборудование вы выберете, будет зависеть скорость и качество проводимых работ, а также дополнительные расходы вашего предприятия на его ремонт и модернизацию. Пытаясь сэкономить на необходимом оборудовании, предприниматели зачастую теряют драгоценное время при производстве изделий.

Их бизнес становится менее прибыльным, поскольку при уменьшении скорости производства, автоматически увеличивается его себестоимость, что необратимо ведёт к потерям. Для определения нужного оборудование, вначале нужно определить тип изготовляемых изделий.

Раскладушку-кровать вы можете изготавливать в форме тумбочки. Повёрнутая внутренней частью к стене, она может стать отличным дополнением к любому интерьеру. Но на её изготовление понадобятся также инструменты для работы с ДСП.

Выпишите все этапы производства на бумаге и обдумайте, как будет выполняться каждый процесс и какие инструменты для этого необходимы. Такой подход может существенно сэкономить время при выборе правильных инструментов. Для производства раскладушки, потребуется:

•болгарка, для обрезания трубок – от 1500 рублей.
•трубогибочный станок – 50 000 рублей.
•швейная машинка – 5000 рублей.
•дрель, для отверстий под болты – 3500 рублей.
Итого: 60 000 рублей.

Реклама и поиск клиентов.

Разместив объявление в тематическом журнале или в газете, вы сможете обеспечить себе постоянный приток новых клиентов. За счёт большого тиража, много людей увидит ваше объявление, а если там будут ещё и купоны со скидкой, то это привлечёт ещё больше внимания.

С помощью рекламы на радио, вы сможете достучаться до тех покупателей, которые не читают журналов или едут за рулём.

Флаеры. Лучше делать их в типографии. С красивым рисунком, на цветной бумаге. Желательно ограничить время действия акции, чтобы стимулировать покупателя к быстрой покупке. К примеру: воспользуйтесь флаером до конца дня и получите уникальную скидку 12%.

Реклама в Яндексе или Google может существенно облегчить поиск новых клиентов. Вам не нужно тратить много времени или денег для создания сайта, поисковики сделают все сами. Система будет находить заинтересованных клиентов и предлагать им ваши услуги. Это действительно быстро и удобно.

Сбыт продукции.

Существует несколько способов реализации продукции. Вы можете предоставлять товары на продажу различным мебельным магазинам или же выставить их на стихийных рынках. Не следует также отказываться от индивидуальных заказов. Свяжитесь с представителем сети магазинов и предложите сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Инвестиции.

Рассчитаем инвестиции необходимые для старта и 1 мес. роботы.
Средняя цена аренды 1м2 – 200 руб/месс.
Необходимая площадь 75 м2 – 15тыс.руб/мес.
Ориентировочная цена оборудования – 60 тыс.руб.

Целесообразно использовать одного человека для работы с металлом, одного для работ по дереву и покраске и одну швею.
Месячный оклад одному рабочему – 20 тыс.руб/мес.
Четыре мастера обойдутся – 80 тыс.руб/мес.

Закупка сырья для 1 единицы изделия:

200 руб. – алюминиевые трубки;
150 руб. – сетка для основы, под поролон;
100 руб. – крепежи и пружинные механизмы;
200 руб. – поролон;
100 руб. – ткань для обшивки;
35 руб. – покраска изделия;
35 руб. – болты, гайки;
100 руб. – ДСП для декорации.
Итого себестоимость 1 изделия 921 руб.

В среднем четверо рабочих потратят 1,5 часа для сборки 1 конструкции.
8 часов в сутки, 6 дней в неделю, 24 дня в месс.
Средняя производительность – 128 изделий/месяц,
На рекламу рационально потратить – 15 тыс.руб/месс.
Итого: 275 тыс.руб. за первый месяц работы.

Окупаемость.

Средняя стоимость раскладушки 3000 рублей.
128 изделий/месяц принесут доход 384 000 рублей, при первичных затратах в 275 000 рублей, чистая прибыль составит 109 000 рублей. Окупаемость происходит уже в первый месяц работы.
В дальнейшем, при сбыте готовой продукции, чистая прибыль будет составлять от 100 000 рублей.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: