Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Производство дверей из шпона

Бизнес-идея: Производство дверей из шпона

Стартовый капитал – 1300 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 200 тыс.руб.
Срок окупаемости – 7 мес.

Шпонированная дверь – это каркас из натуральной древесины, который перекрывается листами МДФ, а также шпоном, который может быть натуральным или искусственным. Такие двери применяются в жилых помещениях или в офисах.

Они считаются бюджетными и доступными изделиями столярного производства, поэтому на них всегда существует стабильный и довольно высокий спрос, благодаря которому компании, занимающиеся производством шпонированных дверей, получают хорошую прибыль.

Особенности шпонированных дверей

Данные двери очень просто изготавливать, а также легко монтировать. Они отличаются небольшим весом и привлекательным внешним видом, который не уступает даже изделиям из ценных пород древесины. Цена шпонированных дверей является невысокой и вполне приемлемой.

Помещение

Бизнес-план по производству шпонированных дверей предполагает, что для получения хорошего дохода нужно создать все необходимые условия для производства качественных и надежных изделий. Для этого важно не только купить хорошее оборудование и сырье, а также нанять профессиональных работников и подыскать отличное производственное помещение.

Лучше всего помещение взять в аренду, поскольку в этом случае можно сэкономить на приобретении дорогостоящего объекта. Обычно подходящие места располагаются в промышленном районе любого города, поскольку там стоимость аренды является приемлемой и доступной ввиду довольно низкого спроса.

Технология производства дверей

Бизнес-план по производству шпонированных дверей предполагает, что для хорошего спроса на изделия, нужно создавать их по правильной и определенной технологии, которая обеспечивает получение невероятно качественных, прочных и долговечных изделий.

Первоначально выполняется сборка дверного полотна и его склеивание. Для этого применяется сухой брус, а также различные обрезки сухого пиломатериала. Далее осуществляется калибровка полученного полотна, после чего наклеивается шпон и правильно обрабатывается. На последнем этапе происходит декорирование полотна и финишная сборка. Только после этого выполняется монтаж различной фурнитуры и замков.

Оборудование

Чтобы бизнес-план по производству шпонированных дверей был успешным и выгодным, необходимо изначально потратить довольно большие средства на закупку дорогостоящего и качественного оборудования, с помощью которого будет осуществляться изготовление изделий.

Следует приобрести такие станки:

• универсальный;
• торцовочный;
• шипорезный;
• кромкообрезной;
• форматно-раскроечный.
• Также следует купить вайму и пневматический пресс.

Реализация шпонированных дверей

Продавать изделия можно различным строительным супермаркетам и базам, а также специализированым магазинам, занимающимся продажей и установкой дверных конструкций. Дополнительно можно организовать реализацию непосредственно конечным покупателям, однако в этом случае нужно предлагать и качественную установку, поэтому в штате должны находиться квалифицированные монтажники.

Бюджет и рентабельность бизнес-плана по производству шпонированных дверей

Для открытия бизнеса необходимо затратить определенные средства, большая часть которых уйдет на закупку оборудования.

Первоначальные расходы:

• Аренда – 25 000 рублей;
• Зарплата – 120 000 рублей;
• Оборудование и материалы для производства – 1 300 000 рублей;
• Реклама – 25 000 рублей.

Окупается данное предприятие примерно за полгода успешной и продуктивной работы. В результате эффективного производства и налаженного сбыта можно получить чистую прибыль в месяц в размере 400 000 рублей, однако для этого необходимо выпускать только качественные и надежные изделия, которые будут служить долго и будут нравиться покупателям.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: