Бизнес-идея: Производство декоративных подтяжек для штанов

Бизнес-идея: Производство декоративных подтяжек для штанов

Стартовый капитал – 220 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 60 тыс.руб.
Срок окупаемости – 4 мес.

Подтяжки для штанов пользуются большой популярностью среди молодежи и людей, которые предпочитают носить стильную одежду. По своей конструкции изделие представляет набор лент определенной ширины и длины, скрепленные по центру и оборудованные специальными клипсами. Данный атрибут гардероба может использоваться совместно с широким ассортиментом модной одежды, в том числе и как дополнение к специальной форме (рыбацкие штаны, специальный спасательный костюм и прочие).

Для пошива подтяжек не требуется сложного специального оборудования, а также большого штата работников. Бизнес подойдет для организации в небольшом офисе или бутике. Начальные вложения практически отсутствуют, однако понадобятся средства на аренду помещения и закупку нескольких инструментов.

Аренда свободного помещения.

Для успешной бизнес-деятельности понадобится арендовать свободное помещение, в частности подойдет небольшой офис или комната на первом этаже коммерческого здания или жилого дома. Номинальная площадь подбирается на усмотрение пользователя, однако подойдет порядка 50-ти квадратных метров с учетом небольшого склада и размещением витрин.

В помещении должно присутствовать подключение электроэнергии и воды. Желательно отдавать предпочтение светлым комнатам, которые имеют большие окна и качественное естественное освещение. Средняя стоимость офисного помещения может находиться в пределах 8 700 рублей (1 кв. метр за год), в зависимости от района расположения и популярности местности. Следует уделить внимание порядку оформления документов и общему состоянию внутреннего пространства, чтобы сэкономить на возможном ремонте.

Средние суммарные затраты на аренду: 8 700 х 50 = 435 000 рублей за рабочий год, без учета первоначальных вложений на модернизацию помещения и оформление всех документов.

Покупка инструментов.

Для пошива подтяжек понадобится несколько основных инструментов, а чтобы ускорить производство необходимо некоторое электрооборудование. Так, как общие затраты на закупку будут не велики, можно приобрести новые инструменты от производителя. Очень важно при покупке иметь официальные гарантии, которые в будущем возможно помогут сэкономить средства с настройкой и ремонтом рабочего оборудования.

Список инструментов и средняя стоимость каждого:

1. Электрическая швейная машина – 67 000 руб.;
2. Швейные приспособления – 12 000 руб.;
3. Инструменты для настройки – 15 000 руб.;
4. Рабочий стол – 6 000 руб.;
5. Системы наматывания ткани – 23 000 руб.

Общие вложения на закупку инструментов и электронных систем: 67 000 + 12 000 + 15 000 + 6 000 + 23 000 = 123 000 рублей. Не учитываются транспортные и обслуживающие растраты.

Работники для мини-бизнеса.

Для организации бизнеса по пошиву подтяжек можно использовать персонал по найму или работать самостоятельно. В случае использования специальных работников потребуются некоторые затраты на их содержание и обеспечение. Для мини-предприятия не нужно много специалистов, а начальный штат может состоять из: главного специалиста-швеи и разнорабочего.

Общие затраты на обеспечение:

1. Специалист-швея – 54 000 руб.;
2. Разнорабочий – 24 000 руб.

На обеспечение рабочего штата для мини-предприятия потребуются следующие затраты: 54 000 + 24 000 = 78 000 рублей за рабочий месяц, а за один год соответственно – 78 000 х 12 = 936 000 рублей.

Рекламирование услуг и предприятия.

Реклама может понадобиться для увеличения товарооборота, а также наработки первых постоянных клиентов или оптовых закупщиков. Для рекламирования возможно использовать абсолютно любые направления, однако для улучшения торговли необходимо определить наиболее выгодные: пресса, интернет и расклейка объявлений.

В прессе потребуется разместить несколько рекламных сообщений и баннеров с указанными контактными данными, а также продукцией. Интернет потребует порядка 145 000 рублей вложений, при этом часть суммы будет потрачена на первоначальное продвижение.
Соответственно расклейка объявлений поможет в целом увеличить количество продаж от 20 до 45%, в зависимости от определенного типа и места расклейки. В некоторых случаях рекламные расходы могут увеличиться.

Реализация товара и срок окупаемости основных вложений.

Реализовать готовый товар возможно через частных посредников, которые занимаются продажей аналогичных вещей. Также продать подтяжки можно частным покупателям, пришедшим в ателье заранее по специальным журнальным записям или с целью покупки уже имеющихся в продаже товаров. Реализовывать необходимо как поштучно, так и оптом. Средняя стоимость розничной продажи находится в пределах 500-т рублей за штуку, а оптом (партиями) порядка 23 000 руб.

Общая возможная прибыль за один месяц работы ателье может составлять порядка: 23 000 х 12 (примерное количество продаваемых партий) = 276 000 руб./мес., а за год – 276 000 х 12 = 3 312 000 руб. Средние затраты на организацию, аренду и закупку систем для работы: 435 000 + 123 000 + 936 000 + 145 000 = 1 639 000 рублей. Соответственно примерная возможная чистая прибыль составит — 3 312 000 – 1 639 000 = 1 673 000 рублей. Сроки окупаемости ателье – 6 – 8 месяцев.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: