Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: Пиццемат

Бизнес идея: Пиццемат

Вкусная, ароматная пицца в любое время дня и ночи – больше не фантастика, а реальность! Пиццематы стремительно завоевывают российский рынок фаст-фуда, предоставляя предпринимателям возможность занять свое место в пока еще свободной бизнес-нише. О том, как выбрать аппарат по приготовлению пиццы, и не ошибиться, читайте прямо сейчас.

Пиццемат – это вендинговый аппарат по приготовлению и/или продаже пиццы. В настоящее время на рынке присутствуют 2 основные разновидности подобного оборудования: в первой готовая охлажденная пицца только лишь разогревается, во второй – проходит весь цикл приготовления, начиная с замешивания теста, и заканчивая выпеканием.

Идея совместить наиболее перспективный бизнес формат – вендинг и один из самых популярных и востребованных продуктов во многих странах мира в одной – идея заведомо выигрышная. Конечно, у потребителя всегда есть возможность выбора. Можно купить замороженный полуфабрикат в супермаркете, чтобы самостоятельно разогреть его. Но вкусовые качества такого продукта будут далеки от свежеприготовленной выпечки. Можно посетить пиццерию, но современный ритм жизни часто не позволяет людям тратить время на ожидание заказа в кафе или ресторанах. Можно заказать доставку пиццы домой или в офис. И все равно ее придется ждать достаточно долго.

Покупка пиццы в пиццемате лишена всех недостатков перечисленных вариантов:

во-первых, независимо от того, выпекается ли охлажденный полуфабрикат, или блюдо проходит все стадии приготовления, покупатель всегда получает свежий продукт;

во-вторых, благодаря отсутствию человеческого фактора, пиццу из автомата отличает неизменно высокое качество, и стабильный вкус;

в-третьих, покупка в пиццемате предполагает получение горячей, ароматной пиццы всего через 3 минуты после внесения оплаты;

в-четвертых, вендинг позволяет предпринимателю экономить на арендной и заработной плате, а покупателю – получить качественный продукт по привлекательной цене.

Рекомендуемые места размещения пиццематов

Внешне пиццемат представляет собой стандартный вендинговый аппарат, для размещения которого потребуется не более 2 квадратных метров, благодаря чему установить его не сложно даже в небольшом помещении. Поэтому ориентироваться нужно, в первую очередь, на потенциальных покупателей. В подавляющем большинстве случаев, это молодые люди, в возрасте от 16 до 30 лет с активной жизненной позицией: офисные работники, студенты, туристы, люди, часто совершающие деловые поездки.

Наиболее удачные варианты установки пиццематов:

— аэропорты;
— авто- и железнодорожные вокзалы;
— вузы;
— крупные бизнес-центры;
— автомобильные заправки;
— автомойки;
— торговые центры;
— парки и зоны отдыха с большой проходимостью;
— кинотеатры;
— стадионы;
— отели;
— промышленные предприятия.

Существенно увеличить объем продаж позволяет установка пиццемата рядом с автоматом по продаже горячих напитков.

Пиццемат полного цикла: пицца для гурманов

Пиццемат полного цикла – изобретение итальянского предпринимателя Клаудио Торгеле, которое он представил на суд общественности в 2009 году на торговой выставке в Орландо. Аппарат Lets Pizza готовит 4 разновидности продукта: традиционную «Маргариту», пиццу с беконом, ветчиной и овощами.

Lets Pizza пиццемат

Как только покупатель делает свой выбор, в барабан подаются вода и мука, которые смешиваются, и прессуются в двенадцатидюймовые диски. Затем на диск подается томатный соус, приготовленный из свежих томатов, выбранные ингредиенты и сыр. Пицца запекается в инфракрасной духовке, и подается покупателю на подносе из картона.

Весь процесс приготовления занимает не больше 3 минут, а рекомендованная производителем цена готового продукта составляет 4,95 долларов за штуку. Немаловажно и то, что весь процесс приготовления продукта можно наблюдать сквозь прозрачное окно.

Идея подобного оборудования у Клаудио Торгеле родилась в результате массового распространения в Европе аппаратов по продаже готовой пиццы, но, как считает изобретатель, продукт, изготовленный из полуфабриката, не имеет права называться традиционным итальянским блюдом. Ведь жители солнечного государства издавна славятся избирательным отношением к еде.

И только пиццемат полного цикла может порадовать потребителя действительно вкусной, свежей, истинно итальянской выпечкой. Сегодня пиццематы Lets Pizza остаются оборудованием, не имеющим аналогов во всем мире, а в планах Клаудио Торгеле – планомерное завоевание вендингового рынка Европы и Америки.

Тем не менее, наибольшее распространение получили вендинговые автоматы, работающие с охлажденными полуфабрикатами. Такие аппараты представлены на российском рынке брендами Wonder Pizza, «Ща» и Q-pizza.

Пиццемат Ща

Их принцип действия прост: охлажденный продукт в индивидуальной упаковке загружается в специальный отсек, где хранится при температуре от +2 до +60 С. В тот момент, когда покупатель совершает выбор из нескольких сортов продукта, пицца освобождается от упаковки, и отправляется в печь. Здесь при температуре +3000 С продукт выпекается, чтобы затем в упакованном виде отправиться в лоток выдачи. Весь процесс занимает 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки пиццематов разных типов

1. Главный аргумент создателя аппарата полного цикла – отличные вкусовые качества конечного продукта. Естественно, что пицца, которая готовится с нуля, будет обладать более ярким ароматом и вкусом, чем выпеченный полуфабрикат.

2. Но бизнесмен, решившийся приобрести вендинговую машину Lets Pizza, должен быть готов, что на покупку оборудования ему придется потратить в среднем на 10 000 евро больше, чем предпринимателю, который остановил свой выбор на аппарате по продаже пиццы. Следовательно, срок окупаемости бизнеса возрастает, а вместе с ним повышаются и риски.

3. Производители машин по продаже пиццы признают, что вкус их продукта, хотя и уступает пиццам, приготовленных в оборудовании Lets Pizza, все же остается достойным, за счет, так называемой «живой атмосферы», в которой хранятся заготовки.

4. Продукт не подвергается заморозке, а лишь охлаждается, а значит, сохраняет яркий вкус и аромат. К тому же, оборудование подобного типа дешевле, оно не требует подвода воды к месту размещения, и не нуждается в сложном уходе.

5. Оба аппарата произведены в Италии, оба работают исключительно на итальянских продуктах, поставляемых партнерам владельцами франшизы. Такая предосторожность вызвана тем фактом, что выдержать температуру выпекания в 3000 С способны далеко не все продукты российского или импортного производства. Оба пиццемата приготавливают пиццу в кратчайший срок: аппарат Lets Pizza за 180 секунд, «Ща» – за 120 секунд. Тем не менее, делают они это по-разному.

6. Пиццемат Lets Pizza относится к оборудованию полного цикла, «Ща» – просто выпекает полуфабрикат. Соответственно, сравнивать вкусовые качества конечных продуктов было бы неправильно: свежеприготовленная пицца всегда обладает более выраженным вкусом и ароматом. Тем не менее, выбор в пользу Lets Pizza не очевиден, ведь компания SFOUR готова предложить бизнесменам автомат по продаже пиццы в 2,5 раза дешевле, чем ее итальянский конкурент. Более, чем в 2 раза дешевле обойдется и покупка пиццы конечному потребителю.

7. Таким образом, можно сделать вывод: пиццематы Lets Pizza рассчитаны на тех потребителей, которые способны оценить высокое качество, свежесть и аутентичный вкус настоящей итальянской пиццы. Аппарат Lets Pizza будет пользоваться популярностью в аэропортах, офисных и торговых центрах европейского уровня. Пиццемат «Ща» лучше устанавливать в вузах, на вокзалах, у станций метро – там, где ожидания от фаст-фуда у потребителей значительно ниже.

Оцените пост