Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Открытие магазина детских игрушек

Бизнес-идея: Открытие магазина детских игрушек

Стартовый капитал – 970 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 500 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Для детей ничего не жалко — такой философией пользуются родители, когда стремятся порадовать своих чад.

Поэтому бизнес-идеи магазинов детских игрушек всегда прибыльны и интересны для предпринимателей в качестве перспективного дела.

Открывая такой бизнес, нужно в нем ориентироваться и как минимум изучить ассортимент, который в тренде.

С чего начать открытие магазина детских игрушек

Любой бизнес требует соблюдения закона, поэтому необходимо сначала произвести государственную регистрацию.

Для магазина игрушек больше подойдет форма ИП, хотя некоторые могут отдать предпочтение и ООО.

Разница в оформлении ИП и ООО заключается в стоимости самого оформления, уплаты налогов и ответственности, которую будет нести владелец или учредитель.

Для новичков наиболее подходящим вариантом будет ИП, так как это не потребует расходов на бухгалтера и прочих лиц, которые должны будут сдавать отчеты.

ООО — это организация в которой должно работать минимум три человека, за которых нужно платить налоги и прочее.

Для того чтобы сэкономить на бухгалтере, можно бухгалтерское сопровождение передать сторонней фирме (это будет дешевле чем держать в штате бухгалтера и платить ему з/п со всеми социальными выплатами).

После нужно стать на учет в органах налоговой инспекции, а также купить кассовый аппарат, который потребует государственной регистрации.

После того, как все вышеперечисленные моменты выяснены можно приступать к дальнейшему планированию бизнес-идеи.

Бизнес-идея должна содержать такие важные моменты:

Месторасположение и помещение для магазина игрушек;
Ассортимент;
Потребители;
Маркетинг.

Какое помещение подобрать для магазина игрушек

Во-первых, магазин должен находится рядом с тротуаром или улицей, по которой ходит большое количество людей.

Во-вторых, важное значение имеет соседство. Будет замечательно, если рядом будет находиться магазин детских товаров, одежды, колясок и прочего, но не игрушек. Такое соседство будет выгодно обоим магазинам, так как будет привлекать мам, которые ищут разные товары для детей.

В-третьих, помещение лучше брать в аренду, а не покупать его. Дело в том, что бизнес может не пойти по причине неудачного размещения магазина и придется его менять или вовсе закрываться. В таком случае потерь от покупки площади не избежать.

В-четвертых, помещение должно быть просторным и светлым. В нем должен свободно помещаться весь ассортимент. Стеллажи должны быть широкими, крепкими и надежными чтобы на них можно было разместить даже тяжелые игрушки.

Ассортимент магазина детских игрушек

Ассортимент в магазине игрушек должен быть не только разнообразным, а ещё и популярным. Хорошо, если у предпринимателя будут свои маленькие дети, которые будут своеобразными экспертами в выборе игрушек.

Часто появляется мода на игрушки, которые сделаны по эскизам мультфильмов и кино, поэтому стоит быть в курсе, что именно смотрят дети.

С этой целью также можно переговорить с поставщиками, которые наверняка знают какие игрушки в тренде.

Но это стоит делать только в том случае, когда есть доверие к поставщику, так как недобросовестный поставщик может порекомендовать залежалый товар, который никто не покупает.

Создавая свой ассортимент в магазине, нужно особое внимание уделять качеству товара.

Дети должны играть только безопасными игрушками, которые не нанесут вред их здоровью.

Поэтому у поставщиков следует обязательно требовать сертификат качества, который необходимо разместить на стенде в магазине. Такой подход вызовет больше доверия со стороны покупателей и они будут наверняка уверенны, что ваша продукция безопасна.

Лучше всего, конечно, сотрудничать напрямую с производителями, так будет гораздо выгоднее и для магазина и для покупателей, ведь цена на игрушки станет меньше за счет отсутствия посредников.

Любой ассортимент нельзя рассматривать и создавать без учета потребителей. Главными потребителями игрушек являются дети и их родители. Поэтому именно их запросы и претензии лучше учитывать, а не свои личные.

Думать о том каким товаром стоит наполнить магазин стоит как взрослый, ведь решение купить ту или иную игрушку в конечном итоге принимает родитель, который и оценивает выбранную игрушку по своим критериям.

Маркетинговая кампания магазина детских игрушек

Маркетинг также стоит продумать, ведь он может поднять объемы продаж в разы, и при этом не требуется больших затрат. Следует подумать как привлечь клиентов именно в свой магазин, какой сервис можно оказывать дополнительно. Иногда мелочи влияют на подсознание людей и формируют положительные ассоциации и имидж.
Сколько нужно денег для открытия магазина детских игрушек

Для открытия магазина игрушек понадобится стартовый капитал в 250 тысяч рублей:

30000 пойдет на аренду помещения;
100 000 — на закупку товара;
40 000 — на оборудование и кассовый аппарат;
20 000 — заработная плата продавца;
10 000 — рекламные мероприятия;
50 000 — в запасе на непредвиденные расходы и открытие магазина.

Магазин детских игрушек — это мечта любого ребенка, поэтому планируя такой магазин, нужно прежде всего думать о детях и о том как осуществить их мечты.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: