Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Открытие агентства “Личный повар”

Бизнес-идея: Открытие агентства “Личный повар”

Стартовый капитал – 340 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.

Кому подойдет:
организаторам бизнесменам; людям, имеющим уже профессиональное поварское высшее образование и имеющим хороший и продолжительный опыт работы; или же предприимчивым домохозяйкам, которые имеют определенные таланты в кулинарной сфере.

Ресурсы для работы:
униформа, различный поварской инвентарь, а также желательно иметь личное авто.

Начальные вложения:
в основном не требуются. Сегодня такие услуги очень востребованы на рынке труда. Если вы простой повар, который возможно работает по сменно или выездными вахтовыми графиками, то для вас будет хорошей возможностью подрабатывать и почасово. Вы можете открыть ИП или же работать по специальному договору, найдя потенциальных клиентов. В наши дни, давно существует такой слой населения, который имеет значительный уровень дохода. Такие люди, обычно стараются ставить в особый приоритет в кругу семьи должное качество режима питания. А также, они готовы платить приличные деньги за эту работу профессионалу.

Что должно входить в вашу бизнес-услугу?

Обычно в такие услуги частного повара на дому, входят:
— Выезды по согласованному предварительному заказу к частному клиенту; — Возможные закупки всех необходимых для готовки продуктов; — Готовка определенных блюд из меню, которое заранее согласованно с клиентом;
— Накрывать и после убирать стол, а также уборка за собой после работы на кухне. Такой вид варианта, обычно более удобен для клиентов.

Конечно же, эта бизнес-услуга «личный повар» может быть, как востребована ежедневно, так и зависеть от случая. Иногда, и для ресторанов или больших кафе, с не совсем большими бюджетными возможностями и с маленьким штатом сотрудников, в определенные периоды подготовок всевозможных заказных банкетов, требуются хорошие профессиональные повара. Отличным вариантом для решения такого вопроса с нехваткой персонала, сможет стать решение, нанять профессионального повара почасово. Тогда, заранее согласовываются все даты и почасовая оплата за труд.

Кто может стать вашими клиентами?

1. Хорошо обеспеченные жители города, которые определенно нуждаются в постоянном или разовом обслуживании профессионала в сфере услуг по кухни. Возможно они пока не совсем готовы, или же не имеют такой потребности, чтобы нанимать постоянного приходящего на весь день, семейного повара. Для расчета с вашими клиентами лучше выбрать вариант — наличными средствами. Также, стоит учитывать место расположения вашего клиента. Так как, то время, которое потребуется чтобы добраться до вашего клиента, тоже иногда влияет на стоимость услуг. Еще немаловажно учитывать и расходы на закупку сырья, а также то время, которое потребуется на выполнение заказанной услуги. Конечно же, вашим постоянным клиентам необходимо делать маленькие приятные скидки с общей суммы выполненного заказа.

2. Различные рестораны и большие кафе. Некоторые хозяева таких заведений, часто пользуются таким видом услуг. Это происходит либо, из-за недостаточного набора штатных сотрудников, либо в определенный период, для организации больших праздников и банкетов, а также по выходным дням. Однако, бывают и определенные сезонные периоды. Для расчета в этом варианте, вам желательно заключать определенный договор и получать вашу оплату за услуги безнал-расчетом. При этом вам понадобиться счет в банке.

С чего начать бизнес?

Первое. Возможно у вас имеется определенный талант в искусстве кулинарии, но вы не имеете профессионального поварского образования, тогда для вас будет лучшим решением пройти спец обучение в вечерней школе высшего кулинарного мастерства. Также, вы можете для практики поработать в нескольких кафе. Конечно же, в этом случае вам потребуются определенная сумма денег на оплату вашего необходимого обучения, а также и некоторое время, для приобретения опыта.

Второе. Вам следует прикупить пару комплектов красивой новой униформы, не обойтись и без качественных различных разделочных профессиональных ножей, хорошей точильни, пары специальных досок. В варианте, если своей автомашины нет, то возможно воспользоваться услугами службы таксопарка. И обязательно включайте все ваши расходы в полную сумму выполненного заказа.

Однако, иногда богатые люди, могут иметь личного шофера. Поэтому, вы сможете договориться об услугах с тем условием, чтобы вас подвозили до вашего клиента, а после работы обратно. Если ваши заказчики живут по близости, то вам целесообразней будет добираться на общественном транспорте, конечно же только если это будет для вас возможным и удобным вариантом.

Ваша реклама.

Если вы имеете личное авто, то лучшим решением, сделать его вашим ярким рекламным стендом. То есть, вам необходимо наклеить яркое и броское объявления на самые видные места. Также, при работе, каждое приготовленное вами, интересное и оригинально оформленное блюдо, обязательно фотографируйте.

После, вы сможете размещать свою рекламу с красивыми фото на городских интернет-форумах, а также на различных досках с объявлениями. Еще обязательно распечатайте красочные буклеты и расклейте их. Или же разнесите в ВИП-дома и распространяйте в дорогих коттеджных поселках. Еще не плохо было бы создать, либо свой сайт, либо страничку в различных соц-сетях, с указанием вашей электронной почты и номером телефона для связи.

Развитие бизнеса.

После трудоемкой и всей проделанной работы, вы можете расширить свой бизнес. То есть, уже сами нанимать персонал, обучать и распределять по наработанной базе ваших клиентов. Тогда ваш доход увеличиться в несколько раз. А организовав новый бизнес с нуля, вы станете более независимыми и сможете развиваться в уже более расширенном масштабе вашего бизнеса.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: