Бизнес-идея: Оформление витрин магазинов

Профит: 130 т.р. в мес
Начальные вложения: 800 т.р.
Окупаемость: 7 мес.


SpaceWeb

1. В данном бизнесе от вас потребуется умение убеждать людей, а именно ваших потенциальных заказчиков, в необходимости воспользоваться вашей услугой. Частый вопрос, который вам будут задавать: « Насколько повысятся наши продажи?» – и вам придется давать какие-то гарантии.
Важность профессионального оформления витрины объясняется тем, что до 80% всех покупок совершается импульсивно.

Раскладка товаров в магазине – визуальный мерчандайзинг – также должна стимулировать посетителей к покупке. По сути, именно мерчандайзер указывает посетителю, что ему следует купить. Тем более, что при современном темпе жизни, люди не могут тратить в магазине много времени.

И услугами консультанта сейчас пользуются все меньше. Люди все больше склонны делать покупки самостоятельно. И в этом случае действует основной принцип визуального мерчандайзинга: товар всегда продается сам.

По своей сути, витрина представляет собой ту же рекламу, только рассчитана она на конкретную целевую аудиторию. Именно витрина магазина способна рассказать о новинках, скидках, распродажах, проводимых акциях.

2. Для организации собственного бизнеса по оформлению витрин магазинов понадобится сумма около 800 тыс.руб. Причем срок окупаемости вложенных средств составляет менее одного года.

Для начала бизнеса следует арендовать небольшой офис. Достаточной площадью являются 15-20 кв. м. Также необходимо приобрести соответствующие расходные материалы и обязательно создать собственный сайт в сети Интернет.

3. Основной определяющей успеха бизнеса по оформлению витрин является наличие хорошего, грамотного креативного дизайнера. Причем лучше всего, если таким дизайнером станет дизайнер «с именем». Однако чтобы заполучить и, что еще важнее, удержать настоящего профессионала, только за один проект ему придется выплачивать не менее 120000 руб.

Но, даже не смотря на столь щедрую оплату труда найти хорошего специалиста крайне нелегко. Но все-таки это возможно. В большинстве случаев заниматься оформлением витрин предпочитают хорошие дизайнеры по интерьеру — профессионалы, которые подкованы в современных веяниях и тенденциях визуального мерчандайзинга.

4. Срок оформления витрины зависит от того, сколько времени потребуется на разработку дизайнерской идеи и от того, какие материалы будут задействованы в работе (некоторые материалы приходится специально импортировать). В среднем сроки колеблются от 2 недель до нескольких месяцев.

Профессионально оформленная малобюджетная витрина стоит от 130 тыс. руб. Работают оформительские фирмы, как правило, по предоплате.

В то время, когда на рынке праздничного оформления витрин наблюдается затишье, вы можете заняться оформлением выставочных павильонов. Это же является одновременно отличным способом расширить свою клиентскую базу.

Большой прибыли от подобных мероприятий ждать не стоит, поэтому лучше всего рассматривать их как рекламу вашего бизнеса, за которую вы еще и получаете какие-то деньги. Дополнительным источником заработка в межсезонье станут для вас новые магазины, а также торговые предприятия, которые расширяют свою деятельность, они все нуждается в первоначальном оформлении витрин.

5. И еще один важный момент: с самого начала деятельности по оформлению витрин позаботьтесь о создании презентабельного портфолио, которым вы с гордостью можете потрясать перед очередным заказчиком, посмевшим усомниться в вашей профессиональной пригодности. На первых порах, чтобы набрать необходимое портфолио, придется поработать без прибыли, но в первые же праздничные дни это окупится.

Назвать среднюю стоимость проекта сложно. Все зависит даже не от площади, а от амбиций владельца магазина. Наценка может составлять 20-200% от стоимости используемого реквизита. Это зависит от стоимости материалов, от оригинальности идеи, от сложности производства и монтажа.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Оцените пост