Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Одежда для детей

Бизнес-идея: Одежда для детей

Бизнес-идея: Одежда для детей

1. Откуда ведем бизнес: производственное помещение, мини цех
Основные затраты: аренда, приобретение франшизы, покупка швейного оборудования, торговые стеллажи
Необходимое оборудование:: швейное и торговое оборудование
Расходные материалы: ткани, нитки и другие швейные принадлежности
Начальный капитал: от 700 000 руб. до 2 400 000 руб.
Срок окупаемости: от 12-ти до 24-х месяцев
Возможная прибыль: от 60 000 руб. до 200 000 руб.

2. На украинском рынке очень мало национальных производителей модной детской одежды, не смотря на то, что шить данную продукцию в стране гораздо быстрее и выгоднее, чем импортировать, – по словам создателя первой торговой марки детской и подростковой одежды, Лилии Кухарук. Более того, возможности такого бизнеса огромны, так как рыночный оборот одежды в Украине приблизительно 50 – 60 млрд гривен. Спрос на этот продукт стремительно возрастает (10 – 20 % в год), однако доля отечественного производства остаётся лишь 10 -15 %.

3. Изготовлено в Украине
В результате совместных усилий дизайнеров Лилии Кухарук и Юрия Бабаева в 1998 году было создано “Пара Solo”. Ранее шили женскую одежду, однако после рождения сына решили заняться детской одеждой. Первое предприятие было открыто в городе Малин, Житомирской области. Дизайнеры утверждают, что уже с того времени на одежде появилась этикетка “Сделано в Украине”.

4. Единственный украинский производитель детской одежды, которому удалось открыть несколько магазинов, вынужден конкурировать с многими крупными иностранными брендами – Мехх, Miss Sixty, Zara, цены которых намного выше.
Дизайнеры уверенны, что проблема состоит в “давальческих схемах”, по которым работает отечественная швейная промышленность. Существует дефицит торговых марок на рынке, т.е. не только изготовление товара внутри страны, но и его поступление на рынок Украины. Кроме нехватки брендов модной одежды для детей, очень мало предложенных товаров для людей с невысоким доходом.

Мобильный бизнес
1. В Украине существуют свои особенности ведения бизнеса в указанной сфере.
в первую очередь, относительная дешевизна промышленности, по сравнению с зарубежной.

2. Поскольку наценка на импортируемый товар составляет 400 % от его себестоимости, то продукт, изготовленный внутри страны обойдётся на 30 % дешевле, чем у иностранных компаний-импортёров. Согласно словам Лилии Кухарук, по мере расширения совместного бизнеса с Юрием Бабаевым, им удалось отказаться от значительного количества швей. Заказ размещается на украинских предприятиях. Это значительно выгоднее: есть возможность не содержать целый штат сотрудников и появляется мобильность действий, в случае неудовлетворения заказом, можно отправить его на другое предприятие. По такому принципу работают конкуренты дизайнеров. Сырьё, в виде тканей и фурнитуры, закупается у отечественных предприятий.

3. Однако, открытие производства внутри страны даёт дополнительные приоритеты импортёрам, например, в таможенных вопросах и ускоряет сам процесс реализации. Таким образом, если подготовка к сезону заграницей начинается за год, то в Украине возможно сократить время пошива до 3-4 месяцев до его начала.

4. На протяжении месяца реально изготовлять футболки. При реализации всего товара, можно повторить. Для подготовки выпуска одной коллекции уходит обычно 1,5 месяца. За этот период над моделями усердно работают дизайнеры, конструкторы, лекальщики, закройщики, швеи.
Оборот 1 млн. гривен

5. В данной сфере есть ещё один фактор успеха: рынок детской одежды охватывает более широкую аудиторию, в отличии от женской одежды. Родители с доходом выше среднего обычно приобретают вещи в детских магазинах среднего класса. В реализации женской одежды, например, есть свои сложности. Различие в ценовой политике делит покупательниц на две категории: со средним доходом и с доходом выше среднего. В продаже детской одежды всё несколько проще.

6. Своих клиентов дизайнеры привлекли с различных мероприятий связанных с модой (Ukrainian Fashion Week). С 2002 года число их коллекций возросло до 25.
Следует отметить, что доход с детской одежды в 2010 году был 1 млн. гривен, а рентабельность – 30%. Далее планируется развитие бизнеса по франчайзинговой схеме, по примеру одного из отечественных производителей.

Оцените пост