Бизнес-идея: Магазин бижутерии и аксессуаров

Стартовый капитал – 660 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 5 мес.


По данным маркетинговой компании «Экспресс Обзор» Российский рынок бижутерии и аксессуаров в 2015 году полностью восстановился от кризиса и превысил показатели 2014 года. Рост рынка был связан в первую очередь с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом новых игроков на рынок.

Локомотивом роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Основными потребителями на рынке остаются девушки 16-25 лет

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2017 году можно ожидать дальнейшего развития рынка, объемы продаж вырастут.

В интернете представлен широкий выбор различных франшиз магазинов бижутерии, мы остановились на предложение американской фирмы Courtney G.

Courtney G – американский бренд предлагающий широкий ассортимент изделий из пластика, металла, натуральных камней, стекла. Данной компанией представлена бижутерия различных стилей эника, гламур, винтаж, модерн и т.д.

Условия вступления

Первоначальный взнос: 60 000 рублей
Роялти: Отсутствует
Объем инвестиций: 600 000 рублей (Товарный запас, оборудование).

Фирма Courtney G предлагает бесплатное обучение и стажировку для сотрудников на действующих точках, а так же документы регламентирующие работу (стандарты, инструкции).

Месторасположение

Согласно условий франшизы, магазин бижутерии Courtney G может быть открыт только в торгово-развлекательных центрах и крупных супермаркетах.

Ассортимент

Courtney G предлагает широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций!!!!

Стоимость украшений в розничной продаже начинается от 200 рублей, а на некоторые позиции цена доходит до 4 000 рублей.

Поставщики

Согласно условий франшизы закуп продукции осуществляется только у фирмы Courtney G. Для поддержания ассортимента, закуп продукции необходимо осуществлять минимум раз в месяц. Перед 8 мартом и Новогодними праздниками небходимо увеличить закуп сырья.

Важный момент: по условиям франшизы можно вернуть до 20 % нереализованного товара.

Ключевые моменты ведения бизнеса

Чтобы ваш бизнес по розничной торговле бижутерией стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:

Правильный выбор месторасположения для магазина (см. пункт 1.2.)
Контроль за деятельностью продавцов. Необходимо ежедневно появляться на торговой точке для контроля за работой продавца. При этом особое внимание необходимо уделять работе магазина в выходные и праздники, так как в это время наблюдается большой наплыв покупателей. Перед 14 февраля, 8 марта и Новогодними праздниками необходимо самостоятельно постоять за прилавком помогая продавцу, так как в канун этих праздников наблюдается повышенный спрос!!!
При выходе точки на самоокупаемость необходимо продумать программу по дальнейшему расширению торговой сети (как в рамках текущей франшизы, так и за счет других франчайзинговых предложений).

Технико-экономическое обоснование

Вид деятельности: Продажа бижутерии в розницу (франшиза)
Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, расположен в торгово-развлекательном центре класса В на первом этаже, возле отдела модной одежды Ostin и магазина парфюмерии Л’Этуаль.
Площадь: 8 кв.м.

Капитальные затраты на открытие

Торговое оборудование (киоск, стеллажи, кас. аппараты) 200 000
Создание товарного запаса 400 000
Паушальный взнос 60 000
Итого 660 000

Себестоимость

Наценка на бижутерию составляет порядка 100-200 %, взависимости от продукции, для расчетов взяли средневзвешенную наценку 100 %.

Регулярные расходы

Расходы 74 000
Зарплата 32 000
ЕСН 10 000
Аренда 25 000
Бухгалтерия (аутсортинг) 2 000
прочие 5 000

Расчет прибыльности и рентабельности бизнеса

Выручка 250 000
Себестоимость 125 000
Валовая прибыль 125 000
Расходы 74 000
Прибыль до налогообложения 51 000
Налог ЕНВД 1 000
Чистая прибыль 50 000
Рентабельность продаж 20,00%


Точка [CPS] RU

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: