Бизнес идея: Куры-гриль в передвижном киоске

Бизнес идея: Куры-гриль в передвижном киоске

1. Небольшой бизнес по продаже кур-гриль можно открыть, потратив не более 200 тыс. рублей. Несмотря на растущую конкуренцию, гриль по-прежнему пользуется спросом. Удачное месторасположение торговой точки и широкий ассортимент дополнительных продуктов, может повысить рентабельность бизнеса в несколько раз.
Несомненно, один из самых доступных и актуальных на сегодня форматов торговли фаст-фудом – торговля с прицепов и автолавок. Не только начинающие предприниматели, но и крупные предприятия торговли используют такой формат торговли для расширения собственной сети. Это обусловлено рядом преимуществ мобильного варианта перед стационарным помещением:


2. Высокая мобильность торговой точки. Неудачное месторасположение всегда можно сменить на более прибыльное;
Отсутствие зависимости от мнения арендодателя (в случае аренды помещения);
Большинство торговых прицепов оборудованы автономной системой водоснабжения и изготовлены со всеми нормами противопожарной безопасности. Владельцу бизнеса достаточно только подключиться с линии электропередач;
Низкие стартовые затраты на открытие бизнеса и минимальные риски.
Наиболее предпочтительным местом размещения торгового киоска по продаже кур-гриль считаются: остановочные комплексы, выходы из метро, авто и ж/д вокзалы, больницы, студенческие городки, рынки, спальные районы города с высокой плотностью населения.

3. Для заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего государству, необходимо обращаться в местную администрацию – в комитет управления городским имуществом (КУГИ). Если земельный участок будет арендоваться на длительный срок, то потребуется пройти процедуру конкурсных торгов, со всеми вытекающими затратами и рисками. Для того, чтобы избежать данной процедуры, можно заключить временный договор аренды, на срок менее 1 года.

4. После заключения договора аренды необходимо приобрести соответствующее оборудование. Для осуществления бизнеса потребуется приобрести торговый прицеп и монтировать в него оборудование для приготовления гриля.
Средний чек готового гриля составляет в среднем 150-200 рублей (в зависимости от региона). Устанавливать высокие цены не имеет смысла, даже если поблизости нет конкурентов. Особенно это касается студенческих городков и спальных районов города. Люди, готовы будут пройти лишние 200-300 метров и купить менее дорогие продукты питания.

5. На одном гриле «далеко не уедешь». Для увеличения оборота торговой точки в ассортимент можно включить лаваш, картофель фри, шаурму, салаты, маринованный лук, соусы, суповые наборы, выпечку. Особенно хорошо такая продукция раскупается в местах высокой проходимости, например на вокзалах или рынках.

6. Основные конкуренты данного бизнеса – гипермаркеты с собственной кухней. Так как популярность крупных сетевых магазинов очень высокая, многие предпочитают покупать продукты, в том числе и куры гриль именно у них. Поэтому, открывая передвижной киоск, внимательно осмотритесь, нет ли поблизости гипермаркетов и других торговых точек по продаже гриля. В противном случае, прибыльность нового бизнеса будет под большим вопросом.

7. Самой подходящей организационной формой бизнеса на «курах-гриль» является индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП осуществляется в налоговой по месту жительства физического лица, срок регистрации – 5 рабочих дней с момента подачи заявления. При заполнении заявления необходимо прописать код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». Оптимальная система налогообложения бизнеса – ЕНВД (вмененка).

8. Для работы торгового киоска достаточно нанять 2-х продавцов, которые будут работать посменно (2/2). Средняя заработная плата работников 15-20 тыс. рублей. Идеальной формой оплаты труда продавцов является небольшой оклад + процент от дневной выручки. Такая система оплаты значительно повышает мотивацию труда работников, что положительно сказывается на доходах бизнеса.

9. Несмотря на кажущуюся легкость и низкий стартовый билет – бизнес на курах гриль нельзя считать быстро окупаемым и сверх доходным. Конкуренция в этой сфере достигла небывалых высот. Здесь приходится «сражаться» за потребителя не только с другими продавцами гриля, но и со всем рынком фаст-фуда конкретного города. Пиццерии, шашлычные, пирожковые, булочные, хот-доги – это все потенциальные конкуренты вашего бизнеса.


Оцените пост