Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Комната страха

Бизнес-идея: Комната страха

Стартовый капитал – 500 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 250 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Любителей пощекотать себе нервы, желательно без вреда для здоровья, во все времена было предостаточно. И на сегодняшний день самый безопасный для посетителей и простой в организации адреналиновый бизнес – установка комнаты ужасов. Сколько можно заработать на бутафорских привидениях?

Аттракцион «Комната страха» известен российской публике достаточно давно. Первое знакомство с ним в СССР состоялось еще в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого столетия, когда по всей стране гастролировали чешские «Луна-парки».

Уже тогда необычный аттракцион, вызывающий резкий выброс адреналина, пользовался особой популярностью, как среди детей, так и среди взрослого населения. Но, если уж быть откровенными, особого страха он не вызывал. Другое дело – современные комнаты ужасов.

В них задействованы по-настоящему леденящие душу звуковые и световые эффекты, применены последние достижения аниматорики, а декорации потрясают своей достоверностью.

Казалось бы, сегодня сложно кого-то удивить данным видов развлечения. Но, как известно, любую, уже ставшую классикой, идею бизнеса можно доработать, видоизменить и сделать еще лучше, чем раньше. Этим и занялась известная компания, разработавшая и внедрившая на наш рынок уже не одну необычную идею бизнеса.

На этот раз речь пойдет об их проекте компактной, но очень эффектной комнаты страха под названием MONSTERIUM. На первый взгляд, это еще один подобный аттракцион. Но если присмотреться повнимательнее, становится понятно, за что эта компания просит довольно кругленькую сумму и почему этот аттракцион может оказаться на порядок перспективнее всех подобных. Но обо всем по порядку.

Что представляет собой комната страха MONSTERIUM?

Классический вариант данного аттракциона является, по сути, небольшую кабинку площадью около десяти квадратных метров. Точные размеры помещения — 3.5 x 2.5 метра. Казалось бы, что можно разместить в таком небольшом интерьере? Оказывается, очень многое. Вернее, здесь помещается достаточно всяких страшилок, жутких образов, кукол и ужасающих звуков, чтобы испугать даже человека с крепкими нервами и нормальной психикой.

До недавнего времени еще никому не удавалось создать настолько страшный аттракцион на такой небольшой территории. В этом и заключается уникальность данной разработки. Внутри MONSTERIUM реально страшно.

Комната страха работает на основе продвинутых видеотехнологий, которые позволяют создать множество страшных образов в небольшом помещении. Есть внутри кабинки и настоящие жуткие куклы, по качеству изготовления не отличающиеся от использующихся в лучших голливудских ужастиках.

Чтобы вы поняли, насколько все реалистично и страшно, приведем следующий факт. Входя в комнату страха, все клиенты принимают соглашение о том, что владельцы и работники аттракциона не несут ответственность за возможные психические травмы. И это правильно. Клиенты посещают комнаты страха, чтобы вдоволь насладиться ужасом. И в этой комнате они его получают в полном объеме.

Кроме того, посетители вашей комнаты страха получат эксклюзивные фотографии самих себя в те самые моменты ужаса. Снимки входят в стоимость входного билета.

Почему такой аттракцион перспективен?

Во-первых, это реально страшный аттракцион. А значит, он справится со своей задачей (напугать) на сто процентов. А, если клиентам понравится у вас, то они обязательно вернутся, чтобы испытать это незабываемое ощущение еще раз. Да еще и друзей с собой приведут. Вот вам и рост клиентской аудитории.

Во-вторых, комната страха занимает всего десять квадратных метров. Учитывая стоимость одного метра аренды в хорошем месте (например, в торгово-развлекательном центре), вы сможете неплохо сэкономить.

В-третьих, для обслуживания аттракциона и клиентов необходимо всего два человека. Опять же, экономия на выплате заработной платы. А это для начинающего бизнесмена очень важно.

И, в-четвертых, это реально выгодный бизнес. По заверениям представителей компании, их комната страха способна приносить до 3000 рублей в час. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Не в день, а в час. Ежемесячная прибыль аттракциона, расположенного в проходимом месте, легко может дойти до отметки в полмиллиона рублей.

То есть, сам бизнес, который компания предлагает по цене в 560 тысяч рублей, окупится в первые два месяца работы. А дальше начнет приносить реальную прибыль.

Но и это еще не все. Все клиенты, покупающие аттракцион MONSTERIUM, становятся эксклюзивными представителями в своем регионе. То есть, можно не беспокоиться о возможности появления конкурентов.

Кроме того, по желанию клиентов компания может построить и более крупный аттракцион, занимающий площадь от пятидесяти до ста квадратных метров и включающий пять комнат. Стоимость расширенной комнаты страха составит 1.5 миллиона рублей.

Придумайте свой аттракцион страха.

Можно придумать свой аттракцион страха (где и цена будет выше, и народу будет очень интересно прийти).

Вот к примеру идеи:

– Дом привидений;
– Отель с привидениями.

Заодно дадите подработать актерам, художникам и режиссерам (чье творчество сегодня в малых городах мало востребовано). И народу поможете отвлечься от высоких цен на продукты и курса доллара.

Если Вы всегда мечтали о своем развлекательном бизнесе, который будет приносить вашим клиентам радость, а Вам хорошую прибыль, то самое время задуматься о реализации своих планов.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: