Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: как заработать на ведении блога

Бизнес идея: как заработать на ведении блога

Нелёгкий, но интересный способ получать доход от того, что тебе нравится.

Блогеры, которым удалось стать успешными, на самом деле проделали большую работу. И продолжают делать. Это не просто написал что-то в блоге, или сказал что-нибудь на камеру. Нет. Это создание уникального материала (контента), который будет мало того, что актуальным, так ещё и интересным большой аудитории. Это работа над его внешним видом и подачей, это постоянное действие и работа ума с фантазией.

Кому подходит заработок на блогерстве?
Говорить – всем, значит обманывать. Конечно же не всем. Если вы не привыкли выступать на публике, если для вас говорить на камеру подобно пытке, то увы. Блогерством вам можно заниматься, если только текстовым. Хотя и там есть свои нюансы. Ведь тексты должны быть мало того, что грамотно написанными, так ещё и интересными.

В первую очередь ниша подходит уже действующим блогерам. Тех, у кого есть наработанный опыт и хотя бы небольшая аудитория. У такого человека уже есть представление о том, что происходит в индустрии. Да и вопрос, как же на этом можно заработать, уже скорее всего возникал. Если нет, то когда-нибудь точно возникнет.
Во вторую очередь – компаниям, которые могут использовать этот канал как площадку для популяризации товара или услуги, как дополнительный доход, как канал продаж.
В третью очередь – начинающие блогеры. Те, кто ещё не познал всю прелесть и все подводные камни индустрии блогерства. Тут, конечно, всё сложнее. Потому что придётся многое осваивать с нуля. И сразу нацелиться на то, что главным ресурсом будет время. Быстро выйти на заработок получится только, если вы будете создавать великолепный и нужный массам контент.

Способы монетизации блога
Можно выделить несколько основных способов монетизации собственного блога.

Реклама. К этому способу можно отнести внедрение контекстной рекламы, тизерной и баннерной.
Продажа ссылок. Этот способ может показаться кому-то старым и вышедшим из моды, но он существует и, даже используется и по сей день. Особенно актуально для текстовых блогов.
Рекламные статьи и видео-обзоры товара или услуги. Этот вариант подходит только для продвинутых блогов, которые имеют большую аудиторию и знают, как с ней взаимодействовать. Потому что открытая реклама может негативно сказаться на восприятии канала и блогера.
Партнёрки. Партнёрские программы от сторонних фирм. На сегодняшний день очень популярный способ. Все крупные блогеры используют этот ресурс.
Продажа инфо-продуктов. Способ пришёл к нам из-за рубежа. И постепенно становится популярным у самых раскрученных блогеров. Речь идёт о написании собственных книг, создании «мерча» – брендированных товаров. Всего того, что является неосновым товаром, который пользователь может приобрести за деньги. В какой-то степени, такой товар можно отнести к фанатской атрибутике.
На самом деле, редко когда перечисленные способы используются по отдельности. Их комбинируют, но ориентируясь на специфику блога. Внедрять всё подряд не имеет смысла.

Когда можно монитизировать
В теории – хотя бы даже и сразу после создания. На практике – желательно достичь определённого уровня посещаемости. Во-первых, рекламные инструменты действуют тем эффективнее, чем на большей аудитории они применяются. Во-вторых, покупать «место» под рекламу у вас никто не станет, если некому будет рекламировать.

Также нужно понимать, что уровень необходимой для запуска инструментов рекламы зависит и от специфики вашего блога. Так, например, если вы действуете в развлекательной нише, даже имея тысячу подписчиков, вы не сможете заработать приличных сумм на рекламе. А вот если ваша ниша – премиальная коммерческая, то хватит и нескольких сотен вовлечённых людей, чтобы обеспечить прибыль.

Если вы только планируете ведение собственного блога, то постарайтесь заранее запланировать по достижению каких результатов вы начнёте подключать монетизацию. План должен строиться на основе специфики блога, потенциальной аудитории, ниши и других элементов, которые непосредственно связаны с возможными способами заработка.

От чего зависит доход блога
Вкратце – от качества трафика. То есть от количества и качества аудитории, которая посещает ваш блог. Для стабильного дохода придётся потрудиться в плане нарабатывания постоянных посетителей. Мы уже писали, что трудиться придётся много и долго. Если вы ведёте текстовый блог, то необходимо будет освоить и продающие тексты.

Для видео-блогов количество аудитории играет ещё большую роль. Потому что конкуренция во всех нишах – от политического, культурного и просветительского до чисто развлекательного контента – очень большая. А первый способ выделиться для рекламодателей среди других каналов на ютубе – доказать количеством подписчиков, что ваша деятельность интересна тысячам людей.

Качество посетителей также непосредственно влияет на доход. Если ваша аудитория по большей части не платёжеспособна, то даже тысячи ежедневных просмотров не принесут хорошей прибыли.

Тематика блога
О чём будет ваш блог – решать только вам. Нет какого-то универсального контента, который всегда бы приносил стабильный интерес аудитории.

Если блог начинает вести предприниматель, то логично, что его блог будет о той услуге, или о том товаре, который он продвигает. В таком случае ведение блога станет скорее каналом продвижения, а не способом заработка.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: