Бизнес идея: Как открыть городской новостной портал с нуля

Бизнес идея: Как открыть городской новостной портал с нуля

Запустить городской новостной портал — занятие не для слабонервных. Но все затраты окупятся сполна, если сделать все возможное: интернет-проекты сейчас на пике популярности. Тем более, если до этого в вашем городе не было ничего подобного.

Актуальность бизнес-идеи
Бизнес плавно перекочевал в интернет, а, значит, пора двигаться за ним. Новостной портал может стать чем-то большим, если подойти к его позиционированию правильно. Спонсорские проекты, контракты с госучреждениями, реклама — все это может окупить ваш бизнес с лихвой. Дело за малым — создать тот контент, на который подтянется сначала аудитория, а затем и рекламодатели.

Затраты и прибыль
Запуск городского новостного портала обойдется примерно в 122’000 рублей. Ежемесячный доход за вычетом расходов составит около 60’000 ₽. Но проект начнет приносить прибыль и окупать себя только после сотрудничества со спонсорами и заключения договоров на размещение рекламы. Срок окупаемости — 2 месяца.

Регистрация бизнеса
Для официального ведения дел и уплаты налогов зарегистрируйтесь в налоговой службе. Выберите упрощенную систему налогообложения, так вести отчетность будет проще.

После получения свидетельства индивидуального предпринимателя подготовьте необходимые шаблоны договоров. Они понадобятся вам для заключения контрактов с потенциальными рекламодателями и подрядчиками. Прописывайте в договорах все условия по размещению. Такая отчетность облегчит взаимодействие с клиентами и партнерами.

Оборудование
Наверняка, при аренде помещения туда будет входить базовая мебель: стол и стулья. Если нет, то приобрести их лучше на Avito или посмотреть другие варианты б/у мебели.

Приобретите недорогой МФУ (принтер, сканер, копир) для непосредственной работы с заключением договоров. Также из офисной техники вам понадобятся ноутбуки по количеству работающих в офисе сотрудников. Ничего особенного по комплектации: главное, чтобы хватало для работы в текстовых и фоторедакторах, а оперативной памяти должно хватать сразу на несколько открытых вкладок.

Как выбрать подрядчиков и партнеров
Для начала решите вопрос с запуском сайта. Если ваши знания позволяют, то вы можете разработать дизайн и запустить его самостоятельно. В обратном случае стоит искать подрядчика.

Вы можете воспользоваться услугами агентства или одного стороннего разработчика. И в том, и в другом случае стоит ориентироваться на отзывы, портфолио и цены. Заложите на дизайн, разработку и оплату хостинга около 50’000 рублей.

Пройдет немало времени прежде, чем вы заработаете сайту имя, приличную статистику посещаемости и хоть какую-то строчку в рейтинге новостных сайтов вашего города. Поэтому в первое время будет не до партнерских договоров и контрактов со спонсорами.

Начинайте делать рассылку с коммерческими предложениями, только закрепившись в медиа-пространстве. Так вы снизите вероятность отказов. Кроме малого, среднего и крупного бизнеса обращайтесь в бюджетные городские учреждения. Администрации и мэрии города также нужна медийная поддержка: вы можете освещать их деятельность у себя на сайте.

Как рекламировать бизнес
Заявить о себе стоит сразу после первичного наполнения сайта контентом. Проведите презентацию, познакомьтесь с коллегами по СМИ. А дальше действуйте самостоятельно: регулярно появляйтесь на городских мероприятиях с визитками своего сайта или даже в футболках с его логотипом.

Заведите соцсети под проект и регулярно обновляйте их текущими новостями. Практика показывает, что именно из этих каналов люди все чаще узнают, что происходит в городе. Для того, чтобы раскрутить проект делайте бесплатные интервью с известными персонами вашего города: политиками, спортсменами, бизнесменами, людьми искусства и блогерами. Не стесняйтесь просить их о репостах в свои соцсети, так вы наберете первых читателей.

По аналогии завязывайте контакты с бизнесом. Для начала вы можете делать бесплатные обзоры на заведения общепита или места проведения досуга в вашем городе, а потом заключать с ними долгосрочные контракты на публикацию новостей от них.

Для регионов нет необходимости выстраивать контент строго по целевой аудитории: ваши читатели это жители вашего города, которых интересует все, что происходит в регионе. Но обозначить определенные рамки можно: меньше чернухи, больше светлых новостей и авторских материалов.

Пишите так, чтобы читателю было интересно! И первые подписчики не заставят себя ждать.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: