Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Аппарат для чистки обуви

Бизнес-идея: Аппарат для чистки обуви

Бизнес-идея: Аппарат для чистки обуви

Бизнес-идея: Аппарат для чистки обуви
Начальные вложения: 50 т.р.
Ежемесячная выручка: 6-30 т.р.
Срок окупаемости: менее 12 мес.

Сегодня каждый легко перечислит сотни мест, где чистая обувь крайне желательна, причем за такую услугу люди готовы платить. Ибо другой выход иметь чистую обувь пройдя по улице– переехать в края иные.

Необходимый минимум стартовых инвестиций от полутора до десяти тысяч долларов.

Грязь на наших улицах только на руку бизнесмену
До сих пор на рынке слышали только о немецких автоматах Harder.
Но у немца появился конкурент в лице отечественных машинок, изготовленных фирмой Eco Line. Разработки велись с 1999 года и успешно завершились в 2001 году. Второй крупный игрок – компания АМИDА, официальный представитель немецкого производителя Heute.

Автоматы с монетоприёмниками

Автоматы с монетоприемниками– это особый коленкор. Именно они делают услугу массовой, а бизнес привлекательным для самого мельчайшего игрока, то есть тоже – массовым. Поначалу эту новинку представила та же Eco Line, а теперь подобную модель предлагает и АМИDA. Их агрегат называется Heute Ronda 30 FC. Цена в комплекте с монетоприемником – 785 евро. Сегодня уже около 200 таких машин установлено в Москве, примерно сотня — в Питере.

Основные клиенты поставщиков автоматических чистильщиков обуви пока – посольства, офисы крупных компаний, отели и рестораны, то есть те места, куда в обязательном порядке полагается входить в чистой обуви, несмотря на то, что на улице, чай, не Франция…
Постепенно клиентура расширяется: все больше средних и малых компаний всерьез принимают деловой этикет и готовы заботиться о внешнем виде как сотрудников, так и посетителей. Среди таких компаний – конференц-холлы, ресторанчики, театры, клубы.

Игроки рынка советуют покупать несколько автоматов сразу – от пяти до десяти. Нормальный минимальный заказ — 3–5 аппаратов. Если все идет хорошо, можно создать сеть из десяти–двадцати машин, постепенно охватывая все новые территории. Предприниматели кроме всего прочего сдают поверхность автомата под рекламу: Эта услуга пользуется спросом у мерчендайзеров.
При стоимости аппарата около 37 тысяч рублей первоначальные вложения составляют от 3 до 20 тысяч долларов.

В крупных городах поток клиентов на один автомат – от 20 до 85 «человеко-день».
При цене в 10–15 рублей за услугу, дневная прибыль – от 200 до 1 000 рублей.

Главное правило в этом сегменте рынка – проходимость!
Как обеспечить проходимость?
Никак. Она сама обеспечится, как только Вы установите автомат. Есть маленькая хитрость, которая напрямую связана с психологией потребителя имиджевых услуг.

Оформление документов

C арендатором заключается стандартный договор об аренде нескольких метров, необходимых на установку машины.

Оператор каждый раз составляет акт выемки денег.
Что касается налогов, здесь возможны две схемы: «вмененка» с квадратного метра или проценты с выручки.

Установка аппаратов
Требуется розетка на 220 В и один квадратный метр площади.

Обслуживание аппаратов

1) замена крема (одного полулитрового тюбика хватает на 500–700 пар обуви),
2) инкассирование выручки,
3) чистка резиновых ковриков.

Главная проблема любого вендингового бизнеса — вандализм.

Машины серии «Стандарт Плюс» специально защищены от вандалов. Вскрыть ящики практически невозможно. Кроме того, автоматы устанавливаются недалеко от входа, где дежурят охранники. Если же Вы поставите (не на весь год, а только на период учебного года) автомат в холле учебного заведения, то там вандализма не будет по определению. В стенах вуза студент ведёт себя всё-таки не так, как вечером в парке.

Подбор персонала

Ключевые качества кандидатов – честность и вменяемость.
Но для страховки от недобросовестного инкассатора в автомате ставятся счетчики.
Не бойтесь того, что «у нас такой культуры пока нет».
Этот бизнес, как раз тот случай, когда предложение сформирует и моду, и спрос

Оцените пост