Бизнес идея: Агентство по поиску кладов

1. Кто из нас не любит книги и фильмы о поисках кладов и легендарных сокровищ? А ведь за каждым подобным интересным сюжетом стоит вполне реальная история подобного успеха. Например, чего только стоит клад, поднятый со дна Атлантического океана возле берегов Гайаны – затонувшее судно с трюмом, забитым золотом, платиной и бриллиантами, на сумму три миллиарда долларов. А миллионных кладов найдено было как минимум несколько сотен за всю историю человечества. Как тут не загореться подобной возможностью заработать состояние?


SpaceWeb

2. В действительности доходы кладоискателей намного скромнее, и в большинстве случаев сравнимы с хобби, приносящим немного карманных денег. Кто-то ищет клады на чердаках старых городских домов, имеющих дореволюционную историю. Другие предпочитают исследовать заброшенные дома в деревнях.

3. Третьи ходят по полям, лесам или морским пляжам, прочесывая громадные площади с помощью металлоискателя. Но все эти способы не могут дать стабильного заработка, способного обеспечить безбедную жизнь.
Но все можно изменить, если организовать бизнес, по обеспечению кладоискателей необходимой инфраструктурой для облегчения их интересного, но нелегкого увлечения.

Агентство по поиску кладов

1. Эта идея бизнеса может быть реализована с двумя потенциальными группами клиентов:

Кладоискатели-новички. В эту аудиторию входят люди, для которых кладоискательство овеяно флером романтики, и им хочется попробовать себя в этом деле в формате нестандартного отдыха. И их чаще всего интересуют не столько драгоценности, сколько просто интересные находки (военные пуговицы и пряжки, наконечники стрел, монеты и т.д.). Для этого вам нужно закупить металлоискатели, составить маршруты, по которым можно будет водить клиентов, запастись туристическими картами и т.д.

2. Но самое главное – это обеспечить бизнесу достойную юридическую поддержку. И это наиболее сложный вопрос, так как в наследство от советских времен мы получили очень непростые отношения между государством и людьми находящими клады. Не менее важным аспектом является создание интересных маршрутов.

3. Если ваши клиенты не будут находить интересующие их вещи, то бизнес не продержится долго на плаву. Для этого нужно проводить исследовательские работы, изучать архивы, находить места былых сражений, миграций беженцев, торговых путей и т.д. Все это поможет вам водить людей по действительно интересным местам, достойным внимания. При должном подходе вы сможете обеспечить себя постоянным потоком клиентов.

4. Профессиональные искатели кладов. Второй потенциальной группой клиентов являются люди, мечтающие о нахождении значимых кладов. Их можно обеспечивать оборудованием, сдаваемым в прокат, информационной и юридической поддержкой, помощью в переговорах с собственниками земли или недвижимости, в которых предполагается нахождение кладов. Этот тип бизнеса больше похож на авантюру, которая не дает четкой гарантии заработка, но в случае успеха можно сорвать громадный куш.

5. При правильной организации работы с обеими группами клиентов можно совместить стабильный доход от «туристического поиска кладов» с возможностью периодически получать крупный куш от нахождения настоящих сокровищ. Разновидностью данного типа бизнес идеи также может стать археологический лагерь.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Добавить комментарий

Войти с помощью: