Актуальная бизнес идея: канцелярский магазин с нуля

Актуальная бизнес идея: канцелярский магазин с нуля

Актуальность бизнес-идеи
Спрос на канцелярские товары стабильный и высокий: дети ходят в садики и школы, офисы функционируют и открываются новые. Многие вещи, например, блокноты, хочется потрогать руками, поэтому заказ в интернете не всегда актуален. Канцтовары проще купить по пути домой и сразу их использовать, чем ждать несколько дней.

Затраты и прибыль
В среднем на организацию магазина канцтоваров понадобится 300 тысяч рублей. Бизнес имеет сезонность: спрос повышается перед 1 сентября и ощутимо снижается летом. Поэтому прибыль магазина колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в месяц.

Разрешения и документы
Разрешения для этого вида предпринимательства не требуются. Если вы арендуете отдельное помещение, то понадобится заключение СЭС и Пожнадзора.

Регистрация бизнеса
Начните с регистрации ИП или ООО. И то, и другое оформляется просто, но большинство предпочитает форму индивидуального предпринимательства. Для этого приезжайте в налоговую, подайте заявление и оплатите госпошлину. Выбирайте упрощенную форму налогообложения. Код деятельности: 52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами.

Выбор помещения
Выбирайте место для магазина рядом с учебными заведениями. Причем это могут быть как школы, так и вузы. Студентам тоже нужны тетради, пеналы, ручки, а дизайнерам и архитекторам — много бумаги, карандашей и специальных инструментов.

Для магазина достаточно 20 квадратных метров, из которых половина — торговый зал. Проверьте, чтобы помещение соответствовало всем требованиям СЭС, иначе нарветесь на штрафы при проверках. С этим проще, если вы арендуете квадратные метры в торговом центре.

Как выбрать поставщика
Верный путь заключить долгосрочные отношения с поставщиками — найти их через интернет. Существуют базы оптовых производителей, которые предоставляют товар по низким ценам.

Выделите на изучение поставщиков несколько дней, внимательно сравните цены и условия, прочтите отзывы о товаре и компании. Обратите внимание, осуществляют ли они бесплатную доставку или логистика ляжет на ваши плечи.

Хорошо, если одна компания располагает широким ассортиментом — такие вы можете выделить особо. Однако не всегда выгодно закупать все виды продукции в одном месте: где-то больше скидка на определенный товар, где-то — на другой. В любом случае ваш магазин выиграет от разнообразного выбора. Главное, распланируйте бюджет и время на доставку.

Персонал
В магазин канцелярских товаров нужен продавец. Один или двое — зависит от графика работы. Если он ежедневный, то двое продавцов работают 2/2. Вы в любой момент сможете подменить одного из них. Сменный график удобен студентам заочных отделений — ищите консультантов среди них.

Штат и фонд оплаты труда:
Продавец-консультант, 2 чел — 32’000 ₽
Бухгалтер на аутсорсе — 5’000 ₽
Итого с отчислениями — 40’000 ₽
Вместо найма охранника оборудуйте магазин охранной сигнализацией и рольставнями. Если он находится в ТЦ, то необходимость в первом отпадает.

Как рекламировать бизнес
Чтобы продвигать бизнес, используйте разные каналы привлечения аудитории:

Ведение группы в соцсетях: на первых порах это можно делать самостоятельно, затем нанять человека
Дисконтная система для повторного возвращения покупателей
Информирование об акциях по СМС и почтовому ящику
Раздача листовок и обмен визитками с магазинами, куда заходит целевая аудитория.

Магазин канцелярских товаров — перспективная идея, если подойти к реализации активно. Вкладывайте часть прибыли в маркетинг и уже через пару лет откроете второй магазин. Затем можно идти в другие города или вовсе запустить франшизу.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: