Банк бизнес идей
 
9 способов удивить пользователей по email

9 способов удивить пользователей по email

9 способов удивить пользователей по email

Email-маркетинг — эффективный способ зацепить потенциальных клиентов. Но что им писать? Как привлечь? Выкручивайте креативность на полную, мы начинаем…

1. Меню в письме
Позвольте исследовать продукт / услугу прямо в папке «Входящие» — это же круто! Для этого поместите меню в письмо.

Это пригодится:

– туристическим организациям, чтобы пользователи делились турами;
– представителям медиа, которые могут добавлять в меню большие куски информации;
– интернет-магазинам — презентовать новые продукты и делать кросс-продажи;
– производственным компаниям — отправлять информацию о производственных процессах стейкхолдерам.

2. Разворачивающиеся элементы (аккордеоны)
С помощью аккордеонов можно отправлять большое количество контента, при этом не создавая впечатление бесконечного письма. Это прекрасный способ держать подписчиков в курсе, не навязываясь. И он особенно удобен в разработке мобильных вариантов писем.

Это пригодится:

– розничным компаниям, чтобы поместить больше информации в одно письмо;
– высоким технологиям — показывать различные варианты навигации;
– представителям медиа — помещать больше данных в меньшее пространство;
– всем, чтобы отправлять в ответ письма с опросом в разворачивающемся элементе.

3. Гифки
Анимации делают письма легче и веселее. Согласно исследованиям MarketingSherpa, гифки повышают доход на 109%, конверсию на 103%, клики на 43% и открывание писем на 6%.

Это пригодится:

– ресторанам, чтобы продвигать блюда и показывать процесс их приготовления;
– интернет-магазинам и магазинам одежды — показывать несколько изображений – одного продукта;
– рынку недвижимости — показывать фотографии домов;
– автомобильным брендам — презентовать комплектации и цвета.

4. Интерактивные графики

Интерактивные графики иллюстрируют данные, делают их понимание проще и оставляют приятное впечатление у подписчиков.

Это пригодится:

– интернет-магазинам, которые могут показывать сравнение продукции;
– образовательным организациям — делиться достижениями и рекордами;
– производствам — показывать годовые отчёты заинтересованным лицам;
– научным учреждениям — делиться открытиями.

5. Счётчики
Счётчики создают ощущение, что часики-то тикают. И к тому же повышают важность и срочность письма в глазах пользователя.

Это пригодится:

– интернет-магазинам, которые проводят распродажи;
– образовательным заведениям для привлечения внимания;
– туристическим организациям — показывать сезонные предложения.

6. Эффект перелистывания страниц
Ещё один способ визуально уменьшить количество информации в письме. Вместо перелистывания можно использовать вращающиеся элементы: на одной стороне поместить изображение продукта, а на обороте — его описание.

Это пригодится:

– розничной торговле — показывать товары на вращающихся карточках;
– туристическим операторам — презентовать картинки и информацию;
– компаниям, которые занимаются созданием электронных книг и газет;
– интернет-магазинам — показывать товары.

7. Эффект стирания
Сделать подписчиков лидами — главная задача рассылок. И ключевую роль в ней может сыграть эффект стирания. Чтобы получить код для скидки, попросите получателя стереть «защитную краску» — это создаст приятный пользовательский опыт. Этот приём можно использовать в любой отрасли.

8. Слайдеры
Слайдеры экономят пространство и привлекают внимание.

Это пригодится:

– компаниям, специализирующихся на декоре помещений — демонстрировать товары;
– туроператорам — показывать туры и предложения;
– медицинским учреждениям — продвигать услуги;
– высокотехнологичным компаниям — показывать купоны и предложения по другим отраслям.

9. Вращающиеся баннеры
Изображения говорят громче слов. Вращающиеся баннеры помогут показать весть контент, который вы хотите показать подписчикам рассылки.

Это пригодится:

– косметическим брендам — показывать оттенки косметики;банкам — показывать предложения и процентные ставки;
– организаторам мероприятий — презентовать работу, предлагать услуги, показывать отзывы клиентов;
– университетам — показывать фотографии своих знаменитых выпускников.

Интерактивные email-ы

1. Интерактивный элемент в письме — как макияж для старого email-а. Освежает, оставляет хорошее впечатление и улучшает ваш имидж.

2. Большинство интерактивных элементов помогают поместить больше информации в маленькое пространство.

3. Интерактивность в письмах может повысить процент их открывания, кликов и конверсий.

4. Интерактивность повышает конверсии — вы практически можете превратить письмо в лэндинг.

Оцените пост