Email-маркетинг — эффективный способ зацепить потенциальных клиентов. Но что им писать? Как привлечь? Выкручивайте креативность на полную, мы начинаем…
1. Меню в письме
Позвольте исследовать продукт / услугу прямо в папке «Входящие» — это же круто! Для этого поместите меню в письмо.
Это пригодится:
— туристическим организациям, чтобы пользователи делились турами;
— представителям медиа, которые могут добавлять в меню большие куски информации;
— интернет-магазинам — презентовать новые продукты и делать кросс-продажи;
— производственным компаниям — отправлять информацию о производственных процессах стейкхолдерам.
2. Разворачивающиеся элементы (аккордеоны)
С помощью аккордеонов можно отправлять большое количество контента, при этом не создавая впечатление бесконечного письма. Это прекрасный способ держать подписчиков в курсе, не навязываясь. И он особенно удобен в разработке мобильных вариантов писем.
Это пригодится:
— розничным компаниям, чтобы поместить больше информации в одно письмо;
— высоким технологиям — показывать различные варианты навигации;
— представителям медиа — помещать больше данных в меньшее пространство;
— всем, чтобы отправлять в ответ письма с опросом в разворачивающемся элементе.
3. Гифки
Анимации делают письма легче и веселее. Согласно исследованиям MarketingSherpa, гифки повышают доход на 109%, конверсию на 103%, клики на 43% и открывание писем на 6%.
Это пригодится:
— ресторанам, чтобы продвигать блюда и показывать процесс их приготовления;
— интернет-магазинам и магазинам одежды — показывать несколько изображений — одного продукта;
— рынку недвижимости — показывать фотографии домов;
— автомобильным брендам — презентовать комплектации и цвета.
4. Интерактивные графики
Интерактивные графики иллюстрируют данные, делают их понимание проще и оставляют приятное впечатление у подписчиков.
Это пригодится:
— интернет-магазинам, которые могут показывать сравнение продукции;
— образовательным организациям — делиться достижениями и рекордами;
— производствам — показывать годовые отчёты заинтересованным лицам;
— научным учреждениям — делиться открытиями.
5. Счётчики
Счётчики создают ощущение, что часики-то тикают. И к тому же повышают важность и срочность письма в глазах пользователя.
Это пригодится:
— интернет-магазинам, которые проводят распродажи;
— образовательным заведениям для привлечения внимания;
— туристическим организациям — показывать сезонные предложения.
6. Эффект перелистывания страниц
Ещё один способ визуально уменьшить количество информации в письме. Вместо перелистывания можно использовать вращающиеся элементы: на одной стороне поместить изображение продукта, а на обороте — его описание.
Это пригодится:
— розничной торговле — показывать товары на вращающихся карточках;
— туристическим операторам — презентовать картинки и информацию;
— компаниям, которые занимаются созданием электронных книг и газет;
— интернет-магазинам — показывать товары.
7. Эффект стирания
Сделать подписчиков лидами — главная задача рассылок. И ключевую роль в ней может сыграть эффект стирания. Чтобы получить код для скидки, попросите получателя стереть «защитную краску» — это создаст приятный пользовательский опыт. Этот приём можно использовать в любой отрасли.
8. Слайдеры
Слайдеры экономят пространство и привлекают внимание.
Это пригодится:
— компаниям, специализирующихся на декоре помещений — демонстрировать товары;
— туроператорам — показывать туры и предложения;
— медицинским учреждениям — продвигать услуги;
— высокотехнологичным компаниям — показывать купоны и предложения по другим отраслям.
9. Вращающиеся баннеры
Изображения говорят громче слов. Вращающиеся баннеры помогут показать весть контент, который вы хотите показать подписчикам рассылки.
Это пригодится:
— косметическим брендам — показывать оттенки косметики;банкам — показывать предложения и процентные ставки;
— организаторам мероприятий — презентовать работу, предлагать услуги, показывать отзывы клиентов;
— университетам — показывать фотографии своих знаменитых выпускников.
Интерактивные email-ы
1. Интерактивный элемент в письме — как макияж для старого email-а. Освежает, оставляет хорошее впечатление и улучшает ваш имидж.
2. Большинство интерактивных элементов помогают поместить больше информации в маленькое пространство.
3. Интерактивность в письмах может повысить процент их открывания, кликов и конверсий.
4. Интерактивность повышает конверсии — вы практически можете превратить письмо в лэндинг.