Банк бизнес идей
 
7 вещей, которые объединяют всех потребителей

7 вещей, которые объединяют всех потребителей

7 вещей, которые объединяют всех потребителей

7 вещей, которые объединяют всех потребителей
Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», – скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», – ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до сути», – отметит владелец дизайн-студии.
Показать полностью… Каждый по-своему будет прав. Но есть вещи, которые объединяют всех потребителей, независимо от их возраста, характера и привычек!

Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», – скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», – ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до сути», – отметит владелец дизайн-студии. Каждый по-своему будет прав. Но есть вещи, которые объединяют всех потребителей, независимо от их возраста, характера и привычек!

1. Любовь к комфорту

Даже самый заядлый аскет ценит хорошее, качественное обслуживание! Людям приятно выбирать качественный товар, они невольно отмечают высокий уровень сервиса, компетентность персонала, удобную навигацию сайта. Это естественно. А вот «синдром советской продавщицы» способен отпугнуть кого угодно! Даже в интернете!

2. Индивидуализм

В хорошем смысле этого слова! Человеку приятно, когда его выделяют из общей массы: обращаются по имени, делают скидку ко дню рождения, помнят о его вкусах.

3. Любовь к сюрпризам

К приятным, разумеется! Доказано, что акции типа «подарок за покупку», «вторая/третья вещь в подарок», «бесплатная раздача пробников» повышают уровень продаж на 200%. Ну правда, кто из нас откажется от приятной мелочи просто так?..

4. Жажда взаимности

Ярых мизантропов в этом мире единицы. В большинстве своем, люди добры и дружелюбны. Но только в ответ на чужую доброту! Хорошее отношение к потребителю — гарантия того, что он отблагодарит вас очередной покупкой!

5. Тяга к позитиву

В современном обществе эмоции ценятся дороже вещей. Вот почему товары сейчас продаются не просто так, а «в нагрузку» к приятному времяпровождению, успеху и благополучию!

6. Мифологическое мышление

Беспроигрышный способ продать товар — наделить его легендой. Заметьте, у каждого успешного бренда есть своя история. Чем чаще эту историю пересказывают, чем большими подробностями она обрастает, тем сильнее в нее верят.

7. Готовность к диалогу

Человек — существо коммуникабельное. На свой вопрос он всегда ждет ответа. Общаться с безликим ресурсом никому не нравится. Поэтому обратная связь важна для любого «продающего» сайта. Чем оперативнее вы ответите на запрос клиента, тем выше шансы на удачную сделку.

Оцените пост