Банк бизнес идей
 
5 способов повысить доверие клиентов к сайту

5 способов повысить доверие клиентов к сайту

5 способов повысить доверие клиентов к сайту

5 способов повысить доверие клиентов к сайту
В наши дни трудно представить себе бизнес без присутствия в интернете. Сайт становится для компании и визитной карточкой, и элементом маркетинга, и местом продаж. Обычно люди выбирают продавца, который отвечает ожиданиям и предоставляет достаточно информации (технические характеристики, отзывы, варианты оплаты, гарантии и т.д.), то есть вызывает доверие. Доверие состоит из множества сигналов, как на самом сайте, так и за пределами площадки. Некоторые из этих сигналов являются более важными, чем другие, но, в конце концов, все они работают на бизнес. Вот об этих маячках мы и поговорим.

1. Отзывы и еще раз отзывы

Если вы продаете продукт или услугу, вашим самым лучшим адвокатам станут отзывы реальных клиентов. Причем отзывы не только о качестве продукции, но и о вас как о продавце. Все мы социальные существа, поэтому отзывы — это социальные доказательства вашей состоятельности. Чем больше людей утверждают, что вы хороший и компетентный продавец с качественным товаром за умеренную цену, тем больше мы верим в это.

Только не идите по пути наименьшего сопротивления, не нанимайте копирайтера, для написания позитивных рецензий. Люди чувствуют подобную фальшь. Вместо этого можете устроить акцию для своих клиентов, пообещав им скидку на следующую покупку или возврат небольшой суммы средств за товар, в обмен на положительный отзыв на своей странице в одной из социальных сетей или на специально созданной странице на вашем сайте со ссылкой на аккаунт покупателя в Facebook или Вконтакте.

2. Контактная информация

Запомните раз и навсегда: добросовестному продавцу нечего скрывать. Потенциальный клиент должен быть спокоен, что в случае необходимости, он может написать вам на электронный адрес, позвонить по телефону или нагрянуть в офис. Если с вами можно связаться любым удобным для покупателя способом, это значит, вы открыты, готовы отвечать на вопросы, и сможете предоставить полное информационное сопровождение от момента выбора товара до получения и использования.

3. Социальные профили и кнопки

Социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы проводим по нескольку часов в день на социальных площадках: рассказывая о себе, читая новости наших виртуальных друзей, знакомясь или играя в игры. Согласно последним данным, поисковики социальных сетей в некоторых случаях предпочтительнее, нежели традиционные Яндекс или Google. Поэтому компания вызывает больше доверия, если у нее есть социальный профиль. Однако запомните, что нет ничего скучнее, чем аккаунт с тремя подписчиками, последнее обновление которого было месяцев пять назад. Помните, что ваше социальное присутствие является частью построения доверия к вашему бренду, поэтому постарайтесь регулярно постить интересную и актуальную информацию.

Размещение ссылок на ваши профили в соцсетях на основном сайте:

призывает клиентов взаимодействовать с вами (подписаться на обновления, комментировать посты и вступать в дискуссии);
доказывает, что вы открыты и готовы идти на контакт с клиентом. Многие бизнес-вопросы нынче решаются в социальных сетях. Если это удобно клиенту, значит, должно быть удобно и вам.

4. Удобная навигации

Если уж решили делать собственный сайт, то постарайтесь сделать так, чтобы на нем не было лишних страниц, а навигация была простая, доступная и удобная. Как минимум главная страница, страница продукции и контакты быть должны. Чем больше страниц, тем внимательнее нужно следить за логикой построения и переходов. Запомните, сайт должен быть таким, чтобы человек, попав на него, мог за 20 секунд разобраться, что ему нужно и где это искать. Самый простой способ это реализовать — попросить людей протестировать ваш продукт перед окончательным запуском. Выдайте им задание найти определенную информацию, а сами следите за действиями и затрачиваемым временем на поиски.

5. Блог

Наличие собственного блога на сайте не обязательно, но желательно.

Ведение блога позволяет:

увеличить общее количество страниц сайта;
регулярно добавлять и обновлять информацию, что обычно довольно проблематично, если ваш ассортимент невелик;
построить доверие и лояльное сообщество вокруг продукта;
заявить о себе как о компетентном продавце, знающем свой товар и готовым помочь покупателю советом;
ненавязчиво вести рекламную кампанию и наполнять сайт сео-оптимизированными текстами для продвижения сайта в поисковых системах.
Хороший блог — это тяжелая работа, но оно того стоит.

Оцените пост