Именно от первых слов зависит, станет ли человек читать текст вашей рекламы или пролистает его.
Как зацепить внимание читателя заголовком? Несколько формул с примерами:
1. Формула «Как + действие + ключ + выгода»
В таком тексте обычно предлагается решение конкретной проблемы потенциального клиента.
Примеры:
— Как купить ноутбук и не прогадать с выбором?
— Как собрать 1000 человек на онлайн-марафон всего за 10 дней?
— Как сэкономить на пицце и получить заказ вовремя?
— Как увеличить поток клиентов без лишних трудозатрат?
— Как поехать в тёплые страны практически бесплатно?
2. Формула «Вы готовы + предложение»
Ещё один очень сильный заголовок. Подходит как продающим, так и информационным, полезным постам.
Примеры:
— Вы готовы к росту вашего бизнеса? Мы поможем увеличить поток клиентов на ваши услуги!
— Готовы посетить настоящие райские места? Мы поможем подобрать идеальный тур!
— Готовы заговорить на английском уже через месяц? Записывайтесь на бесплатный марафон!
— Вы готовы к признанию и популярности? Школа видеоблогеров поможет вам!
— Готовы побаловать себя? Акция “Собери свой сет” уже стартовала!
3. Формула «Прилагательное + формат + суть»
Чем ярче и «сочнее» будет прилагательное, тем больше внимания привлечёт заголовок.
Примеры:
— Идеальное путешествие: узнайте про наши VIP-туры и выберите то, что идеально подойдёт для вас!
— Бесценные знания: получите подборку наших лучших статей о продвижении сообществ в ВК
— Неожиданные способы учить иностранный язык: несколько идей, которые удивят вас!
— Незабываемые приключения уже в эти выходные: приходите к нам в аттракцион «машинки»!
— Великолепные вкусовые ощущения: попробуйте наши бургеры из куриных котлет и сочных помидор!
4. Формула «Комплимент + бонус»
Доброе слово, это уже такая редкость, что стало отличным способом не просто привлечь внимание, но и с первой же строчки расположить к себе читателя.
Примеры:
— Мы скучаем, возвращайтесь: дарим скидку 20% на все бургеры в нашем ресторане!
— Вы заслуживаете лучшего: новые туры по Крыму для активного отдыха!
— У вас потрясающая целеустремленность! Развивайте свой бизнес с нашей IP-телефонией!
— Вы — лучшие родители для своего ребенка: позаботьтесь о будущем вашего ребенка, запишитесь на бесплатное пробное занятие в бассейне!
— Мы любим своих подписчиков, поэтому приготовили для вас кое-что интересное!
5. Формула “Дедлайн + предложение”
Можно начать просто с акции, но указание дедлайна мотивирует начать читать немедленно, а не пролистывать пост.
Примеры:
— Только до 31 декабря: каждому нашему клиенту мы дарим детскую игрушку в подарок!
— Осталось 2 дня до старта онлайн-марафона: успейте занять своё место!
— Осталось всего 5 мест для занятий в группе английского языка!
— До конца акции осталось всего 3 дня: успейте получить абонемент по сниженым ценам!
— Только до конца недели: первое пробное занятие в нашем фитнес центре
Используйте эти шаблоны, когда будете делать рекламу!