Каждое предприятие, которое ищет способы, как увеличить прибыль и продажи, должно отдавать себе отчёт в том, что всё в мире меняется. Многие традиционные технологии уже не функционируют и заменились на более новые, совершенные. По этой причине мы сравним 5 полезных стратегий, которые будут полезны любому бизнесу или фирме, которая хочет увеличить продажи и прибыль.
1. Улучшать знания маркетинга и особенностей продаж у всех сотрудников
Многие компании совершают ошибку, когда верят, что продавать — это задание исключительно для отдела продаж. Очевидно, что так и было всегда, но есть другой, более эффективный подход, при котором абсолютно все сотрудники пробуют себя в качестве продавца или в области торговли.
Это достигается путём прямого участия в сделках по продажам. Самым активным участникам полагается материальное поощрение. План сработает, если будет разработана система бонусов для любого сотрудника, который наладит контакты с клиентом.
Подобные стимулы пробуждают необходимую мотивацию для того, чтобы вместо одного-единственного отдела продаж получилась слаженная команда сотрудников, которая в дальнейшем будет трудиться на благо компании.
2. Использовать интернет в качестве основного средства для повышения продаж и поиска новых клиентов
Очень трудно плыть против течения, и на сегодняшний момент ясно, что интернет есть и будет одним из самых сильных источников для налаживания связей с потенциальными клиентами любого типа.
В настоящее время интернет доказывает, что может превратиться в основное средство для построения деловых отношений благодаря всем тем преимуществам, которые он предлагает. За счёт этого любая компания независимо от сферы деятельности, которая планирует укреплять свои позиции, на многие годы обеспечит себя стабильной прибылью и надёжными деловыми партнёрами, всего лишь имея официальный сайт, страницы в социальных сетях и т. д.
Понятно, что теперь нужно делать публичную активность в интернете приоритетной, это касается присутствия в социальных сетях, веб-страницы, онлайн-поддержки и т. д. Все вложения в этой сфере без сомнения окупятся сторицей, принесут ощутимую прибыль любой фирме.
3. Понять, принять и извлекать пользу из развития телефонии и мобильного интернета
Никакая другая индустрия не развивается так бодро, как производство мобильных устройств. Некоторым людям даже кажется абсурдным и непривычным, что она продвинулась настолько вперёд. Каждые полгода выходят новые гаджеты, меняются их характеристики, появляются новые приложения и дополнения, но самое главное из всего этого — они дают возможность быть постоянно на связи.
Без сомнения, это большое преимущество, которое недооценивается и не осознаётся многими компаниями. Ведь 90% их потенциальных клиентов почти целый день проводят в интернете, используя мобильный телефон. Поэтому важно, чтобы при продвижении бизнеса мобильная телефония использовалась как один из предпочтительных способов добиться своей цели. Необходимо создавать сайты с адаптивным дизайном, которые хорошо функционируют на мобильных устройствах, использовать мессенджеры вроде WhatsApp и т.д.
Два последних способа позволяют всегда быть на связи с большим количеством потенциальных клиентов, в том числе тех, которые каждый день пользуются мобильными телефонами.
4. Использовать разные публичные медиа
Существуют компании, которые из года в год рекламируют себя одинаково, у них сформировался эдакий рекламный обычай, и они признают только те СМИ, которые всегда использовали и будут использовать. Это большая ошибка, потому что поведение потребителя и потенциального клиента меняется в соответствии с течением времени. Например, сейчас уже не так популярны печатные издания, они не оказывают такого влияния на публику, как 10 лет назад.
Предприниматели, которые следят за веянием времени, инвестируют часть средств в электронные СМИ и продвижение своего детища во всемирной сети. И конечно, результаты их деятельности куда лучше тех, кто всё время использует одни и те же методы. Деятельность любой компании должна быть направлена и на изучение альтернатив, которые всплывают на горизонте каждый год.
5. Всегда мотивировать сотрудников на новые достижения, отдавать приоритет компромиссу и поощрениям за успешную работу
Эра грубых, требовательных начальников, которые плохо обращаются со своими подчинёнными, уходит в прошлое. Сейчас в первую очередь наиболее успешные компании те, в которых обращается внимание на моральное состояние и соблюдение прав своих сотрудников. И для деловых отношений, основанных на доверии и компромиссе, надо не только говорить о зарплате, основных выплатах, но и личных поощрениях за эффективную работу. Тогда мотивация у любого работника вырастет, ведь он будет знать, что за проявленную усидчивость его наградят по достоинству. В результате это будет выгодно обеим сторонам.