Банк бизнес идей
 
5 перспективных направлений для стартапов

5 перспективных направлений для стартапов

5 перспективных направлений для стартапов

5 перспективных направлений для стартапов
Один из способов найти горячую идею для бизнеса — это идти за деньгами, туда, где потребители тратят больше всего.
Если хотите воспользоваться этим подходом, обратите внимание на информацию компании Intuit, которая, проанализировав индекс потребительских расходов потребителей США, сделала выводы, где сейчас клиенты тратят деньги.

Компания собрала данные более чем 2 миллионов пользователей сайта планирования семейного бюджета Mint.com, которые согласились поделиться личной информацией, включая возраст, доходы, расходы и место жительства. Индекс включил информацию за период с января 2009 года до апреля 2013 года.

Итак, 5 наиболее популярных сфер расходов потребителей США, а также стартапы, успешно действующие в этих областях.

Вкусно покушать

Расходы на еду возросли на 17% частично из-за увеличения стоимости продуктов класса премиум. При этом траты на посещения ресторанов увеличились на 11%, хотя нельзя забывать о том, что рестораны — это первое, что люди исключают из семейного бюджета в случае возникновения проблем.

Несколько интересных стартапов воспользовались тем, что люди любят хорошо и вкусно поесть. Алекс Лортон (Alex Lorton) и Зак Янгст (Zach Yungst) полагают, что технологические компании, связанные с едой, являются одним из самых горячих трендов сегодняшнего дня.

В 2010 году они запустили Cater2.me, компанию, которая доставляет деликатесы от производителей прямо в офис заказчика. Стартап сейчас действует в Сан Франциско, Нью Йорке и Чикаго, обслуживает более 500 компаний и получает высококачественную еду от более чем 400 производителей, включая фермеров и рестораны.

Еще одна компания — недавний выпускник Y Combinator — Goldbely, предлагает несколько иную модель. Она может опеспечить 24-доставку любых деликатесов из любой области США прямо до порога заказчика.

SiteApps Mobile — стартап, действующий в другой области, но опять же связанный с возможностью вкусно покушать. Компания позволяет ресторанам легко и просто создать свой мобильный вебсайт. Как говорят в компании, около половины потребителей выражают готовность воспользоваться мобильным сайтом ресторана для заказа еды. Проблема в том, что очень невысокий процент ресторанов имеет сайты, оптимизированные для мобильных устройств. [http://siteapps.com/mobile]

Бензин

Согласно Intuit, расходы на бензин в стране удвоились по сравнению с 2009 годом. Естественно, возникает необходимость искать возможности для сокращения расходов на топливо.

В США недавно начала работать компания Automatic Link, которая разработала приложение для iPhone, контролирующее стиль вождения водителя. Как говорят в компании, технология позволит сэкономить 30-35% на топливе, просто обучив водителя не делать такие вещи, как слишком быстро ускоряться, слишком быстро ездить и резко тормозить. [http://www.automatic.com/]

Здравоохранение

Медицина — еще одна область, расходы на которую растут из года в год. Естественно, стартапы, предлагающие идеи, которые каким-либо образом могут помочь в решении проблем со здоровьем, будут пользоваться успехом.

Это могут быть компании, продающие лекарства или оборудование от производителя по более дешёвой цене, а также предлагающие инновационные устройства.

К примеру Kinsa, стартап из Нью Йорка, сейчас проводит успешную кампанию по сбору средств на сайте краудфандинга Indiegogo. Его первый продукт «самый маленький в мире термометр» — это устройство без батарейки, дисплея и процессора. Вместо этого прибор подсоединяется к iPhone и позволяет не только узнать температуру пациента, а и записать историю болезни, вызвать и проконсультироваться с врачом, проследить эпидемиологическую ситуацию в районе и многое другое. [http://www.kinsahealth.com./]

Гендерные различия

Если вы планируете использовать гендерные различия в своей маркетинговой кампании, то воспользуйтесь советом исследовательского агентства Nielsen, которое говорит о том, что «в следующем десятилетии женщины будут контролировать 2/3 потребления в стране». По сравнению с мужчинами американские женщины больше смотрят видео и больше времени проводят онлайн, они чаще посещают сайты карьерного роста, торговли и социальные медиа.

Благотворительность и подарки

Индикатором того, что экономика восстанавливается можно считать рост расходов на благотворительность и подарки. Один заметный стартап, действующий в этой области — это Wrapp, приложение, которое позволяет дарить друзьям в Facebook подарочные сертификаты. Сертификат можно затем обменять в таких магазинах, как Gap или Sephora. Wrapp уже сейчас насчитывает более миллиона пользователей

Оцените пост