Метод 1. Фотографии пользователей с товаром
Покажите ваш товар в естественной обстановке с теми людьми, которые им пользуются.
За 5 лет работы у нас образовался достаточно большой архив фотографий настолок с играми. Мы их и использовали. Вы можете сделать практически то же самое. Да! Есть нюанс. Если ваши покупатели – дети, то никогда не ставьте фотографии с более младшими «пользователями»: гораздо лучше — постарше. Всё просто. Ребёнок хочет быть похожим на старших и совершенно не хочет – на «малышей».
Метод 2. Отзывы
Смысл отзыва – то самое социальное доказательство. Если к товару есть отзыв про то, какие особенности у него, как лучше использовать и так далее – это очень круто. Живой диалог вокруг товара также помогает.
Отправляйте письмо после заказа, в котором вы прямо просите оставить отзыв о товаре. Это поможет собрать релевантные данные от самих покупателей. Но ни в коем случае не старайтесь подкупить людей в духе «скидка за отзыв» или чем-то подобным. Вам нужны реалистичные данные.
Делайте перепосты отзывов в свои соцсети – ведь нет ничего лучше, что доказывает качество товара.
Метод 3. Подборки товаров
Очень хорошо в качестве социального доказательства работают сезонные подборки. Можно выкладывать их прямо в меню сверху:
Вам же интересно, что там было, да?
Метод 4. Возврат сразу
В целом — ясное обозначение возможности вернуть по причине «игра не подошла к обоям» не особо провоцирует увеличение возвратов (хотя не без этого, конечно), но зато даёт покупателям чувство уверенности.
Кстати, возвраты потребительских товаров за рядом исключений и так возможны по действующим нормативам, но у нас просто мало кто этим пользуется. По крайней мере случай «куплю, посмотрю, не понравится — принесу обратно» не работает. Не бойтесь обещать возврат.
И ещё напоследок:
Лучший пример прощальной фразы от нашего продавца, который я слышал, был такой: «Когда зайдёте следующий раз, посмотрите вооон ту игру, я думаю, вам понравится».
Она, как красивый рекурсивный код, развёртывается уже в голове покупателя в целую кучу стимулов.