Чтобы понимать, что происходит на рынке по всему миру, используйте четыре источника информации о использовании интернета, мобильных устройств и соцсетей в Азии и Океании и других регионах за пределами США.
1. We Are Social.
Агентство из Сингапура. Публикуют статистику по социальным сетям и мобильным устройствам из разных источников. Собирают информацию по регионам и странам.
2. Statista.
Statista предоставляет маркетинговую и другую бизнес-информацию.
3. GlobalwebIndex.
Британское агентство собирает информацию о сайтах, устройствах и соцсетях в 34 странах, включая Азию. GWI проводят исследования и предлагают подписчикам запрашивать необходимую информацию и создавать отчеты.
4. Socialbakers.
Socialbakers анализируют и сопоставляют использование популярных социальных сетей. Собирают данные о количестве подписчиков и использовании в течение времени.