Банк бизнес идей
 
3 способа сделать резюме более конкурентоспособным

3 способа сделать резюме более конкурентоспособным

3 способа сделать резюме более конкурентоспособным

Что общего у начинающего предпринимателя и независимого подрядчика? Не думайте, мы сами ответим: необходимость сделать себя привлекательным и перспективным в глазах клиентов. За очень короткий период времени вы должны вселить в них веру, что способны посредством своих продуктов или услуг максимально эффективно решить их проблему. А для этого нужно грамотно себя презентовать. Вот несколько способов, которые помогут улучшить ваше резюме, вселить уверенность в заказчиков и привлечь больше клиентов.

1. Получите дополнительный сертификат

Вы можете быть сколько угодно прекрасным специалистом и грамотно решать на практике множество вопросов, вот только новые люди, которые еще не работали с вами, об этом не знают. Самый простой в осуществлении, полезный и главное убедительный способ сделать так, чтобы вам поверили — получить дополнительные сертификаты от известных и пользующихся уважением образовательных учреждений, подтверждающие ваши знания и умения в определенной области. Для этого совсем не обязательно поступать в университет и тратить многие годы на обучение. У вас уже есть определенная специальность, знания и опыт, так почему бы не углубить их? Современные технологии предоставляют множество возможностей для обучения: платформа открытого образования, вебинары, университетские курсы, курсы повышения квалификации и прочее.

Это будет полезно каждому, кто занят в сфере предоставления услуг, торговли и предпринимательстве в общем. Не лишним будет сертифицироваться в каком-то местном университете, если вы получали образование где-то в провинции, или же обратиться за дополнительным образованием в зарубежные вузы.

2. Публикуйте тематические исследования

Еще один способ доказать свое мастерство в какой-либо области — опубликовать тематическое исследование. У вас был в прошлом успех по работе с каким-то клиентом или в оказании определенной услуги? Расскажите эту историю! Начните с проблемы, с которой столкнулись, и далее шаг за шагом поведайте, как вы пришли к ее решению. Представьте себе, что рассказываете сказку со счастливым концом. Вот примерный план развертывания сюжета:

– Опишите проблему, которая была бы типичной для определенной аудитории
– Приведите метрики, которые бы показывали масштабы этой проблемы; приведите сравнительные таблицы «до» и «после»
– Подробно опишите, каким образом были решены текущие проблемы (улучшение продукта, описание услуг)
– Покажите, как были улучшены результаты бизнеса

Обязательно в своем рассказе используйте инфографику, графики, цифры, сравнения и любые другие наглядные материалы. И еще, не используйте банальное название для своей работы, типа «целевое исследование» или «анализ конкретной ситуации». Если очень хочется, примените этот ход в подзаголовке, а сам заголовок сделайте броским, привлекательным и интригующим, чтобы стимулировать людей прочитать ваш труд. Ведь даже самое лучшее и трудоемкое исследование ничего не будет значить, если люди не захотят его читать.

3. Демонстрируйте свои фирменные блюда

Зачастую предприниматели стараются предложить своим клиентам максимально широкий спектр услуг, чтобы попытаться привлечь как можно большую аудиторию. Но дело в том что узкоспециализированный бизнес вполне может помочь с ростом продаж, так как будет восприниматься в качестве эксперта в конкретной области. Это не значит, что вы не должны предлагать побочные услуги. К примеру, если вы грамотный филолог, то вполне можете предложить своим клиентам помимо хорошего копирайта, еще и верстку материалов на сайте или подбор и обработку иллюстрационного материала. Это поможет вам найти дополнительный заработок. Но с точки зрения работодателя иногда лучше нанять нескольких отдельных специалистов, которые будут профессионалам в своем деле, нежели заплатить деньги одному человеку, качество каждого из умений которого будет одинаково средним.

Ваше фирменное блюда — ваш ведущий пункт продажи. Дополнительные умения могут подсластить сделку, но вряд ли окажутся решающим фактором при ее заключении.

Продажи и привлечение клиентов — основа основ любого бизнес-процесса и залог существования бизнеса в целом. Эффективность продаж логичным образом трансформируется в рост бизнеса. Советы, перечисленные нами, — один из способов установить базовый уровень и сделать себя более привлекательным в глазах потенциальных клиентов. Подумайте о том, как их применить к своей ситуации.

[su_divider

Оцените пост