Конечно, не все они необходимы…но используя этот нехитрый алгоритм у вас выйдет замечательное предложение.
1. Привлечение внимания читателей с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли. Пример: «Знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать новых клиентов?»
2. Выявить и подчеркнуть проблему, которая волнует клиентов.Лучше выдвинуть проблему которая по настоящему волнует, чем предоставить какие-либо выгоды… Маркетинговые исследование показывают, что люди более чувствительны к тому что они теряют, а не к тому что гипотетически способны получить. Пример: «Вы замечаете, что постепенно ваши клиенты стали «захаживать» к вашим конкурентам, приобретать у них новые товары и услуги? Если да, то вы еще не создали эффективной политики в области сохранения….».
3. Вы должны предложить настоящее решение проблемы. Цель состоит в том, чтобы показать, как с помощью вашего продукта, услуги, его проблема будет решена.
Пример: «…Со временем вы замечаете, что деньги улетают в трубу? Знакомая ситуация…Но с ИКС за пару минут вы научитесь эффективно планировать свои расходы!».
4. Предоставление рекомендаций и данных об общих условиях вашего продукта, доказать что он самый лучший.Вы должны предоставлять достоверную информацию, и главное умело и искусно оперировать цифрами, поверьте, клиенты это очень любят. Пример: «ИКС – на рынке того-то 10 лет!..номер 1 в мире….3 миллиона уже выбрали ИКС и используют его ежедневно!».
5. Показать преимущество продукта.Вот здесь то и могут возникнуть проблемы, поэтому нужно мыслить глобально, представьте себя как клиента и ответьте на вопрос «Почему я должен купить именно ИКС?». Выступая в роли покупателя вы сосредотачиваетесь несомненно на тех потребительских свойствах и качествах продукта, которые важны другим миллионам покупателей, и поэтому показывая преимущества своего товара «глазами покупателя» вы привлекаете новых потребителей, они относятся к вам и вашему товару так, словно они искали именно его.
6. Включение данных. Люди больше всего любят цифры и отзывы. Я думаю, никто не производит то, что ему не нравится, каждый же уважающий себя предприниматель, нацеленный на будущее, заботится о качестве, об имидже и самое главное о покупателе. Поэтому, найти несколько интересных отзывов о продаваемом товаре не составит большого труда. И конечно-же предпочтительно включить их в свою статью, рассылку, коммерческое предложение.
7. Исключительное заманчивое предложение.Скидка, %, бонус, подарочная карта, сертификат – все то что радует клиентов. Главное уметь правильно пользоваться этими мощными финансовыми инструментами.
8. Спокойствие, только спокойствие!Успокойте вашего клиента. Для многих акт покупки на подсознательном уровне сложный психологический шаг. Поэтому, клиент должен чувствовать что он вам не безразличен и свою защищенность. Это достигается путем установления гарантии, возможности обмена, возврата, телефона поддержки ….
9. Укажите время и максимальный предел действия данного предложения. Крайне важно назначить срок, чтобы обеспечить первоначальный стимул к покупке.
Пример: «Это предложение действует только до ХХ/ХХ/ХХ! Спешите!».
10. Добавить небольшую заметку об актуальности приобретения вашего продукта. Можно указать то, что клиент теряет не покупая ваш продукт или услугу немедленно.
11. Добавьте P.S.Это может быть бонус или скидка для покупателя продукта.
Пример: «При заказе двух ИКС по цене 2$ вы получаете третий всего за 0.7$»