Банк бизнес идей
 
8 советов, чтобы блог продавал

8 советов, чтобы блог продавал

8 советов, чтобы блог продавал

1. Ваш контент должен быть связан с продуктом

Связь с продуктом наряду с полезностью контента — главные составляющие успеха контент-маркетинга. Ваша цель — чтобы читатели думали примерно так: «Аха, вот у этого бетонного завода крутой блог, теперь я знаю всё про виды бетона. Кажется, они классные пацаны, любят своё дело и хорошо разбираются в нём. Куплю бетон у них». Это, конечно, образно, но примерно так inbound маркетинг и работает.

2. Ваш контент должен быть полезным

Кажется, вещь довольно очевидная, но, учитывая её важность, я буду её повторять и дальше. Если ваш контент не полезен, а) его не будут читать, б) вас не будут считать профессионалами. Всё время думайте о ваших клиентах — какие проблемы их беспокоят, какие страхи и сомнения крутятся в их голове, какие вопросы они задают вашим менеджерам по продажам? Пусть ваш блог закрывает их страхи и сомнения и отвечает на их вопросы.

3. Ваш блог должен быть органичной частью вашего сайта

Завести блог на сторонней платформе = добровольно установить преграду на пути от чтения к покупке. Во-первых, у читателя должно быть чёткое понимание «этот блог про составление букетов ведёт магазин „Клумба“». Во-вторых, когда читатель задумается о покупке, у него должна быть возможность легко совершить её.

4. Контент нужно оптимизировать под SEO

Для начала составьте список ключевых запросов, связанных с вашим продуктом — это можно сделать с помощью wordstat. Сделайте табличку, в которой будете отмечать, какие ключевики вы уже использовали. В противном случае есть риск, что на одни запросы вы напишете кучу статей, а другие останутся нетронутыми.

5. Попросите посоветовать статью друзьям

Да, количество шэров в соцсетях зависит от качества контента — вряд ли кто-то захочет постить у себя во вконтакте то, что сам не дочитал. Однако добавить яркий призыв к действию не будет лишним.

6. В блоге можно скромно упоминать продукт

Ключевое слово здесь «скромно». Не в каждой статье и не в духе «лишь бы упомянуть».

7. В блоге можно предоставить возможность узнать про продукт больше

Предложите пользователям подписаться на рассылку, откуда они получат полезные материалы, не вошедшие в блог (например вашу книгу, подкаст, презентацию и т.д.)

8. Не профукайте клиента

Вы можете сказать, что это к inbound маркетингу не относится. Готовы поспорить. Представьте, что человек читает ваш блог, вовлекается, доверяет вам, в результате оставляет заявку, а ему не отвечают. Доверие трудно завоевать и легко потерять. Для inbound маркетинга важны рекомендации. Читатели рекомендуют ваш контент, а клиенты — продукт. Создание контента — огромный труд, он пойдёт коту под хвост, если вы не оправдаете завоёванного доверия. Печально, когда маркетинг оказывается круче, чем продукт. Покупка — это не цель, а ещё один этап воронки inbound маркетинга. Дальше клиент должен пользоваться продуктом и быть удовлетворённым его качеством и общением с вами.

Оцените пост