Банк бизнес идей
 
История успеха. Денис Левандровский, CMO EverAd.ru

История успеха. Денис Левандровский, CMO EverAd.ru

История успеха. Денис Левандровский, CMO EverAd.ru

Денис Левандровский, CMO EverAd.ru

На чем ты зарабатываешь?

Я один из двух совладельцев CPA-сети EverAd. В день EverAd обрабатывает в среднем 5 000 заказов. Сколько денег это приносит, можете сами прикинуть.

Как стал зарабатывать в сети?

Первый большой опыт — в 2007 году решили создать социальную сеть «для взрослых». Проект приносил хорошие деньги. На пике более 100 000 долларов в месяц для команды из дюжины человек. Но в итоге через восемь месяцев обанкротились — не хватило опыта в создании посадочных страниц. Сейчас я тех ошибок не повторил бы.

Потом переключился на трафик, в основном для игровых ресурсов. Полтора года назад меня позвали в EverAd управляющим партнером. В итоге я выкупил половину проекта.

Чем сейчас увлекаешься?

Эффективными методами тестирования связок. Как быстро выйти в плюс? Как добиться высокой конверсии? Пример удачной работы — капли для лечения алкоголизма «Алкопрост». Мы тестировали разные гипотезы. Один из выводов — надо сегментировать посадочную страницу на тех, кто сам хочет бросить пить, и тех, кто хочет помочь родственнику сделать это. Только этот шаг увеличит EPC по mail-маркетингу с 15–16% до 30% с лишним. По тизерным сетям сразу пустили с сегментацией, EPC — 6–7%.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

С каждым месяцем все сильнее падает размер выкупа по оферам — до 20%. Но при этом падения заказов нет. Наоборот, рынок растет, особенно WOW-товаров. Почему? Думаю, люди не могут позволить себе каждые выходные гулять в кафешках, а радовать себя чем-то хочется. Например, купить себе новую прикольную штуку.

Российские товары вытесняют китайские и прочий импорт, который подорожал раза в два. У нас в сети отечественного — под 90%. К сожалению, российское тоже дорожает. Слишком уж производство зависит от зарубежных компонентов.

Некоторые сети пытаются расширить свою долю на рынке, инвестируя средства в заявки и предлагают по оферам больше, чем сам рекламодатель. Но это полный абсурд. Сегодня продаются, скажем, носочки SOSU, а завтра вообще этой заявки не будет. И во что средства были инвестированы?

Какой совет новичкам можешь дать?

Люди гоняются за какими-то «фишками» и тайными знаниями. А мой опыт показывает, что больше всего крахов происходит из-за элементарных вещей. Многие знакомые попали на том, что не просчитали заранее экономическую модель. Да, есть истории успеха Стива Джобса, который сначала начал бизнес, а потом только стал просчитывать. Я лично знаю людей, которые вложили в арбитраж где-то 5 000 рублей и через несколько месяцев превратили их в целое состояние. Но все это — чужие истории успеха, не твои.

Даже когда ставишь на улице палатку по продаже фруктов, обязательно просчитать экономическую модель и прописать бизнес-процессы, как будешь взаимодействовать хотя бы с овощебазой. В интернете тем более это нужно. Вся тонкость в том, как в нашем бизнесе это грамотно просчитать.

Оцените пост