Банк бизнес идей
 
ТОП-5 самых дорогих блогеров России

ТОП-5 самых дорогих блогеров России

ТОП-5 самых дорогих блогеров России

1 место. Илья Варламов
Илья Варламов – человек, построивший на своем блоге настоящий бизнес. Известен тем, что снимает на фото события и города, выкладывает в интернет, а потом требует деньги за использование фотографий у региональных газет.
Недавно обрушился с резкой критикой на “онлайн-рулетки” (сайты, где можно вкладывать и выигрывать игровые предметы из онлайн-игр), при этом сам такую же рулетку (только свою) рекламирует у себя на сайте под названием Varlamov Box.
Известность получил в 2011 году, когда создал агентство “Ридус” и освещал протестные митинги в Москве. Выступал с урбанистическими инициативами, подозревался в получении денег от департамента транспорта Москвы за пиар-поддержку.
Только за брендирование блога берет 2 миллиона в месяц. Стоимость одного размещения с пометкой “реклама” – от 300 тысяч рублей.

2 место. Николай Соболев
Соавтор пранк-коллектива Rakamakafo. Славу каналу принес “социальный эксперимент”, где блогеры проверяли реакцию людей на человека, которому стало плохо на многолюдной улице в России и в США. В ролике показали, что в Америке вокруг собралась толпа желающих помочь, а в России люди проходили мимо. Кандидат культурологических наук Антон Вуйма провел повторный эксперимент и обвинил пранкеров в подтасовке.
Год назад начал вести свой влог со сплетнями о звездах Ютуба. Настоящую популярность (и полтора миллиона подписчиков) каналу принесло участие блогера в шоу “Пусть говорят” о Диане Шурыгиной.
Сейчас на него подписаны более 3 миллионов человек, а стоимость рекламы доходит до 1 миллиона рублей.

3 место. Катя Клэп (Екатерина Трофимова)
Одна из первых блогеров российского Ютуба, ведет свой видеодневник с 2009 года. Ориентируется на подростков. Делится подробностями своей жизни, записывает лайфхаки для тинейджеров, снимает скетчи.
За последний год активность Кати Клэп в Ютубе уменьшилась, зато она начала все чаще появляться в СМИ и рекламе, став настоящей медиаперсоной.
У Кати Клэп больше 5 миллионов подписчиков. Реклама стоит 1 миллион рублей.

4 место. Wylsacom (Валентин Петухов)
Ведет самый популярный в России видеоблог о технике и технологиях. Известен как самый известный обзорщик продукции Apple в нашей стране. Даже часть его ника расшифровывается как Would You Like Some Apples (“Не хотите ли немного яблок?”).
В последнее время сильно расширил кругозор своего канала, начав рассказывать про игры и автомобили.
В 2016 Российское исследовательское агентство блогеров признало его самым богатым блогером России, заработавшим более 26 миллионов рублей за три месяца.
В июне 2017 года попал в аварию в Подмосковье и разбил новый Porsche 911.
Имеет более 3 миллионов подписчиков на Ютубе, реклама в ролике стоит 350 тысяч рублей.

5 место. Артемий Лебедев
Один из основателей Рунета и человек, превративший профессию дизайнера в бренд, просто не мог не войти в этот топ. Пишет, что логично, про дизайн, градостроительные несуразности и свои путешествия. Иногда выдает необычные суждения о казалось бы обыденных вещах.
До сих пор обитает на платформе Живого Журнала и иногда заглядывает в Ютуб.
В январе оппозиционер Алексей Навальный обвинил Лебедева в коррупции с госзаказами Московского метрополитена. В ответ дизайнер вызвал Навального на дебаты.
Вряд ли Лебедев рассматривает блог как значимую форму заработка. Продает рекламодателям спонсорские пакеты для своих поездок по миру – так называемым “Этноэкспам”. Стоимость спонсорского пакета в среднем начинается от 300 тысяч рублей.

Оцените пост