Банк бизнес идей
 
Советы стартаперам

Советы стартаперам

Советы стартаперам

Советы стартаперам

День запуска вашего стартапа – это судьбоносная дата. В этот день вы покажете миру то, ради чего проливали пот, слезы и, возможно, кровь. Основатель компании UNUM messenger Питер Шредер (Peter Schroeder) рассказал, как готовился к запуску своего продукта.

1. Создайте аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Google+, YouTube и Snapchat.

2. Для удобного управления своими соцсетями используйте такие инструменты, как Buffer или Hootsuite.

3. Узнайте известных экспертов в своем регионе и начните общаться с ними.

4. Публикуйте контент, актуальный для сферы вашей деятельности, и начните работать на свою репутацию. На какой платформе вы бы ни работали, выражайте свою позицию и добивайтесь статуса лидера мнений.

5. Зарегистрируйтесь в Canva, чтобы без труда создавать графический дизайн.

6. Используйте RendrFX или похожие инструменты для создания видео о вашем продукте. Видео – это очень мощный тип контента.

7. Участвуйте в обсуждениях на Reddit и hackernews и зарабатывайте себе очки. Это поможет добиться нужной репутации, когда вы запуститесь.

8. Проявляйте активность на Quora и других форумах в профильных темах. Отвечайте на вопросы и ведите себя, как добрый самаритянин. Можно добавлять небольшое объявление в конце каждого ответа, если это будет в тему. Также Quora – отличный способ узнать, какие вопросы интересуют людей в вашей отрасли.

9. Начните вести блог, в котором будете публиковать интересный контент, связанный с вашим продуктом. Пишите о проблеме, которую вы собираетесь решить. Публикуйте фото и видео с вашей командой, офисом, репортажи с мероприятий и другой контент, который покажет человеческую сторону вашей компании. Такие компании, как Slack и UNUM Messenger для простоты завели себе блог в Medium. Создать его можно за считанные минуты, но выглядит он отлично.

10. Пробуйте посты в профильных сайтах в вашей области. Также ищите способы публиковаться в более известных СМИ. В США, например, это Fast Company, Inc., Entrepreneur, Huffington Post и Mashable.

11. Выберите для своего бренда удачное название и зарегистрируйте сайт. В деле создания имени может помочь nameninja. Домен можно получить на сайте GoDaddy или подобных.

12. Создайте приветственную страницу. Для этого можно использовать сайт launchrock – так у вас появится форма регистрации для сбора почтовых адресов и других контактных данных. Вот как выглядела моя приветственная страница.

13. Постройте прототип своего продукта с помощью InVision. Мой прототип выглядел так.

14. Зарегистрируйтесь в Mail Chimp и начните общаться с теми, кто оставил свой почтовый адрес в форме регистрации. Сообщайте им о ходе работы над продуктом и держите в курсе новостей. Мое приветственное письмо выглядело так.

15. Из этой небольшой группы людей, созданной с помощью приведенных выше шагов, выберите первых пользователей альфа/бета-версии продукта.

16. Выберите конкретную дату запуска, чтобы можно было начать обратный отсчет. У вас должно остаться достаточно времени, так что подойдите к выбору даты очень серьезно. Меньше всего вы заходите откладывать релиз после всех своих громких обещаний.

Оцените пост