Банк бизнес идей
 
Правила оценки бизнеса

Правила оценки бизнеса

Правила оценки бизнеса

1. Аналитика не ради аналитики

Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец (показатели сайта), если необходимо повысить уровень рождаемости в деревне (конверсию отдела продаж). Просто что-то считать можно в другом месте — поупражняйтесь в математических знаниях в баре с друзьями, посчитайте кто больше шотов сегодня выпил, например.

2. Истина в вине и в правильных показателях

Необходимо верно просчитывать показатели с самого начала, так как одна идиотская ошибка может стоить вам головной боли в дальнейшей работе.

Иными словами, параноидальная шизофрения — вам на руку.

3. Воронка продаж — это только начало

Потенциальные клиенты — не запрограммированная система наноробота, они думают и принимают решения не прямолинейно, часто уходят, возвращаются, смотрят на конкурентов, в общем, ведут себя как беременная женщина. Поэтому путь человека от первого касания до продажи — это скорее граф, чем прямая и это важно учитывать.

4. Хорошая аналитика — сложная аналитика, приправленная острым математическим соусом

Чтобы понимать ситуацию лучше других, нужно использовать более сложные методы, основанные на сложных математических моделях. Детские игры с Exсel можно оставить маркетологам.

5. Основы-тенденции-рост

Аналитика позволяет не только оценивать текущую ситуацию и изменения по отношению к прошлому, но и довольно точно прогнозировать будущие показатели, а они — как манна небесная для каждого бизнеса.

6. Это Real time-аналитика, baby

Если вы делаете аналитику не через 2 недели после поступления заявок, а в реальном времени, то вы получаете огромное преимущество перед конкурентами, ибо обладаете большей информацией о своем клиенте при непосредственной работе с ним. А тот, у кого больше информации — тот и Царь горы.

7. Не зацикливайтесь на показателях своих и дайте волю чувствам

Иногда очень полезно абстрагироваться от цифр и немного передохнуть, а потом, с новыми силами дерзкого волкодава, обозначить важные этапы измерения аналитики, выявить действительно нужные показатели, что поможет направить аналитику на конструктивную дорогу.

Оцените пост