Банк бизнес идей
 
Организованность — путь к успеху

Организованность — путь к успеху

Организованность — путь к успеху

Читайте рекомендации, как фрилансеру организовать работу дома:

1. Составьте график и план работ

Если вы возьмете за привычку планировать свое личное время – вы удивитесь от того, сколько его у вас освободится. Мы часто тратим время впустую, не зная, за какую из необходимых задач взяться в первую очередь. Или же откладываем выполнение масштабного заказа на последний день. Но если у вас будет четкий план действий, приступить за работу будет существенно проще. Заведите себе тетрадь, ежедневник или установите на свой гаджет приложение, которое позволит вам создавать план работ. Как только заказчик вышлет вам новое задание, выпишите полностью все, что вам нужно по нему сделать, а потом разбейте его на части и каждый день выполняйте частичку из своего списка. Так, вам не придется делать все в последний момент, нервничать. Да и робота не будет тяготить вас так, как, возможно, это было ранее. Еще одна хитрость планирования состоит в том, чтобы рядом с определенным заданием устанавливать определенное время, которое вы готовы потратить на него. Оценивайте ситуацию максимально объективно. Учитывайте так же то, что вам придется потратить время еще и на отдых. Запишите эту цифру в отдельную колонку, а после того, как справитесь с задачей, непременно отметьте, сколько времени у вас в самом деле ушло, и насколько получившийся результат отличается от того, что вы запланировали. Опыт показывает, что подобная организация работы заставляет вас работать более продуктивно. А вы, пытаясь уложиться в сроки, которые самостоятельно очертили для себя, будете меньше отвлекаться! Прекрасный прием. Попробуйте – и вы убедитесь в его невероятной эффективности.

2. Устраните отвлекающие факторы

Как бы много у вас ни было работы, и каким бы срочным ни был заказ, у вас все равно возникнет желание отвлечься на что-то. То ли это проверка электронной почты, то ли ответ на сообщение в социальной сети, то ли просмотр новостей. Постарайтесь оградиться от этих факторов. Сделать это очень просто – не заходите в социальные сети, чтобы всплывающие сообщения вас не отвлекали от работы. Таким образом, вы избавитесь от искушения посмотреть, кто же вам написал или поставил лайк. Так же часто фрилансеров отвлекают и родственники, которые почему-то считают, что раз вы работаете на дому, то это признак того, что вас можно тревожить, отвлекать по мелочам. Предупредите членов своей семьи, что вы принимаетесь за работу, и попросите не беспокоить вас, если для этого нет действительно очень серьезной причины. Простой разговор и пояснение того, что у вас так же есть обязанности перед заказчиком, и что ваша работа по ответственности не уступает офисной, поможет решить данный вопрос.

3. Устраивайте перерывы

Нельзя трудиться на протяжении нескольких часов, не делая перерывов. Во-первых, это вредит вашему здоровью, а во-вторых, снижает уровень вашей продуктивности. И всему есть логичное объяснение, но об этом по порядку. Какой вред для здоровья от того, что вы работаете, не покладая рук? Ваши глаза постоянно направлены на монитор, и не получают отдыха, что способствует снижению зрения. Если вы долго сидите, еще и в неправильной позе, ваш позвоночник подвергается нагрузке. Части тела, которые на протяжении длительного времени пребывают в обездвиженном состоянии – начинают отекать. Длительное сидение также провоцирует возникновение варикоза и отложение жира на теле. Для того, чтобы предотвратить все эти негативные последствия малоподвижного образа жизни, раз в полтора-два часа вставайте, разминайтесь, делайте легкую гимнастику. Уделите простым физическим упражнениям 5-10 минут своего времени. Это пойдет на пользу вашему организму. Теперь мы подошли ко второму пункту – почему же снижается продуктивность работы, если вы не отдыхаете. Тут тоже все предельно просто. Вы устаете, и начинаете работать медленнее. Ваш мозг перенапрягается, поэтому не способен работать очень активно. Ему тоже необходим отдых. Так что стоит отдыхать каждые два часа по 15-20 минут. Не думайте, что тратите это время зря. Когда после перерыва вы с новыми силами примитесь за работу, процесс пойдет гораздо оживленнее. В перерыв неплохо скушать что-то полезное. Например, кашу, фрукт или овощ, салат. Выпейте воды. И не забывайте о том, чтобы дышать свежим воздухом. Прогуляйтесь во дворе или выйдите на балкон вместо того, чтобы переписываться в социальных сетях, сидя за тем же компьютером, в прежнем положении. Проводите время с пользой.

4. Ведите дневник

Это весьма простой и удобный способ проводить анализ своих достижений, ошибок. Записывайте в дневник свои планы, желания, то, что вас радует и разочаровывает. Пишите, какими навыками вы хотели бы овладеть, чему научиться. Фиксируйте любые профессиональные знания, которые вам удалось получить от других людей, или же на собственном опыте. По ходу рабочего процесса делайте отметки, записывайте свои идеи, чтобы не забыть их. Вы удивитесь, но дневник – это еще и прекрасный мотиватор, который помогает разобраться в себе и найти пути для достижения новых высот.

5. Бриф

Создайте его заранее в соответствии со спецификой того, чем вы занимаетесь, сформируйте список вопросов для заказчика. Предложите заказчику максимально заполнить предложенный вами бриф, чтобы ответы на вопросы были настолько развернуты, на сколько это вы укажете в формах для заполнения. Такой подход существенно поможет вам организованно собрать всю необходимую информацию для выполнения заказа. А кроме того это покажет заказчику, что вы организованный исполнитель с системным подходом и произведет хорошее впечатление о вас.

Оцените пост