Банк бизнес идей
 
Мыслить как гений

Мыслить как гений

Мыслить как гений

Мыслить как гений
1. Суть и смысл экологичного нетворкинга сводится к тому, насколько ярко и качественно вы способны добавлять ценность своему окружению. Насколько четко вы доносите до людей, с которыми контактируете, свою уникальность. Насколько они нуждаются в вас?
Каждый из нас стремится окружить себя людьми, которые помогают нашему развитию, которые вдохновляют нас на свежие идеи.
Вот один из приемов, который поможет вам побудить в своих друзьях нестандартный подход к решению любых задач.

2. Поделитесь своим знанием того, как гениев посещают идеи. Например, Леонардо да Винчи подарил миру не только свои великолепные шедевры, но и замечательный способ абстрагироваться от проблем с целью найти интересные решения. Ведь все мы знаем, что посмотрев на проблему со стороны, можно найти гораздо больше ярких решений, чем находясь в ней и зацикливаясь на проходящем.

3. Но как это сделать? Идея гения состоит в том, чтобы посмотреть на задачу под разными углами зрения, поскольку первый приходящий в голову вариант, как правило, полон предубеждений и уводит от сути. Для того чтобы добиться глобального уровня абстракции, необходимо 5 раз задать себе вопрос “Почему?”

4. Например, вы озабочены поиском новых клиентов, и эта проблема истощила ваше настроение до нуля. Ставим задачу: «Как я могу увеличить приток клиентов?»
— Шаг 1: Почему я хочу увеличить приток клиентов? «Потому что снизился доход от моих услуг».
— Шаг 2: Почему я хочу повысить доход от своих услуг? «Чтобы сделать свой бизнес успешным».
— Шаг 3: Почему я хочу сделать свой бизнес успешным? «Чтобы выйти на новый уровень своего благосостояния».
— Шаг 4: Почему я хочу выйти на новый уровень благосостояния? «Чтобы дать новые возможности членам своей семьи».
— Шаг 5. Почему я хочу дать новые возможности членам своей семьи? «Чтобы жить более счастливой жизнью».

5. А теперь глядя на свои ответы, задачу формулируем таким образом:
— Как я могу увеличить приток клиентов?
— Как я могу повысить доход от своих услуг?
— Как я могу сделать свой бизнес успешным?
— Как я могу выйти на новый уровень благосостояния?
— Как я могу дать новые возможности членам своей семьи?
— Как я могу жить более счастливой жизнью?

Теперь выбирайте наиболее оптимальный уровень абстракции. Можно зациклиться на первоначальной формулировке и решать задачу на местечковом уровне, а можно перейти на более масштабный плацдарм и решать задачу по крупному. В этом случае у вас появится намного больше возможностей.

Оцените пост