Банк бизнес идей
 
Как увеличить время нахождения посетителя на сайте

Как увеличить время нахождения посетителя на сайте

Как увеличить время нахождения посетителя на сайте

Поведенческие факторы на сегодняшний день оказывают очень серьёзное влияние на ранжирование. Это обуславливается алгоритмами поисковых систем. Существует множество способов увеличить время нахождения пользователя на сайте. Ниже представлены 12 самых актуальных, причём все они абсолютно легальны.

СОКРАЩЕНИЕ НЕЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА
Необходимо исключить из трафика посетителей из зарубежья и регионов, в которых целевой аудитории вашего ресурса просто не может быть по разным причинам, в числе которых несоответствие интересов различных демографических групп контенту сайта.

ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
Добавление видео и аудио контента на сайт – прекрасный способ задержать посетителей подольше. Во-первых, получать информацию в такой форме для пользователей интересней, чем читать текст, а во-вторых – на просмотр видео ролика уходит некоторое время.

ЭКСПЕРТНЫЕ ТЕКСТЫ
Добавление на сайт статей, содержащих экспертное мнение по какому-либо вопросу, способному заинтересовать читателя. Размер такого текста особого значение не имеет, важна лишь интересная тема и читабельность.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ БЛОКИ
Взаимодействие с пользователем также может увеличить время нахождения на ресурсе. Существует множество различных вариантов интерактивного контента:
Опросы
Подписки
Заявки
Тесты
Комментарии
Обсуждения
Отзывы
Калькуляторы

УДОБНАЯ НАВИГАЦИЯ
Гиперссылки в тексте помогают удержать пользователя за счёт того, что он может за один клик попасть на страницу, содержащую интересующий его материал. Очень важно, чтобы текст гиперссылки соответствовал содержимому страницы, на которую она ведёт. Для перелинковки страниц многие пользуются способом «лестницы узнавания».

ОНЛАЙН ПОМОЩЬ
Если специализация вашего ресурса предоставление услуг или продажа товаров, то вам просто необходим онлайн-консультант, который будет отвечать на вопросы пользователей в режиме «Live» чётко и своевременно. Соблюдение данного условия очень важно, иначе консультант может оказать негативное влияние на мнение пользователя о сайте.

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАКТОРОВ
Существует множество факторов, нервирующих пользователей интернет при веб-сёрфинге. К ним относятся в первую очередь всплывающие окна, навязчивая реклама, баннеры на полстраницы. Чем меньше такого контента присутствует на сайте – тем больше вероятности, что посетитель не покинет его сразу же.

ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
Соответствие посадочной страницы запросу пользователя играет важную роль для повышения времени нахождения на сайте. При перенаправлении пользователя на сайт из поисковика, он должен попадать на релевантную страницу.

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Текст на страницах сайта должен быть правильно оформлен – разбит на небольшие абзацы, аккуратно отформатирован, разбавлен подзаголовками, снабжён иллюстрирующими изображениями. Без этого даже интересно написанный текст представляется пользователю на первый взгляд нудной «простынёй». Опираясь на первое впечатление, посетитель может даже не начать читать статью. Наличие же яркого оформления подтолкнёт его к прочтению текста, а, следовательно, заставит задержаться.

СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА
Страницы сайта должны открываться как можно быстрее. Статистика утверждает, что посетители покидаю ресурс, если он не прогружается в течение 3 секунд.

ВЁРСТКА САЙТА
Благотворно влияет на среднее время нахождения на сайте адаптивная вёрстка, благодаря которой он одинаково удобен для просмотра с компьютера и мобильных устройств.

РАЗМЕР И СТИЛЬ ШРИФТА
Высокая контрастность шрифта и фона сайта позволяет посетителям читать текст не напрягая зрение. То же самое касается и размера букв – они должны быть достаточно большими, но слишком усердствовать и выкладывать статьи, написанные огромным шрифтом тоже не стоит.

Оцените пост