Банк бизнес идей
 
Как дать клиенту то, что он хочет

Как дать клиенту то, что он хочет

Как дать клиенту то, что он хочет

Кто-то когда-то сказал, что 80% прибыли дают заказы от 20% клиентов. Клиентов каких? Естественно, постоянных. Но тут при слове «постоянный клиент» у всех всплывает в голове вопрос — а как же сделать его таковым?

1. Качество.

Будь ты даже богом маркетинга, продать товар сомнительного качества у тебя вряд ли получится. Даже если он будет стоить копейки. Да что это я, мало кто возьмет это даром, а если и возьмет, то будет долго плеваться и в итоге никому тебя не посоветует.

Что делать? Как говорил товарищ Ленин — учиться, учиться и еще раз учиться. Пожалуйста, не пиши во всех статусах в социальных сетях «принимаю заказы», пока не будешь уверен в том, что сможешь сделать качественно. Не нужно спрашивать мнения друзей, они все равно не скажут тебе правду.

Даже если ты обычно делаешь круто, но именно сегодня на тебя напала меланхолия, твой кот заболел или чего еще, и ты не справился со своей работой на все 100%, то сомневаюсь, что клиент обратиться к тебе снова.

Вывод из этого всего – надо стараться делать классно, отвратительно и так получится. И тогда твой клиент будет тебе предан как Хатико.

2. Заинтересованность.

Равнодушие и роботообразное выполнение заказов – это бич современного фриланса.

Для того, чтобы заказчик возвращался к тебе снова и снова, делать качественно — всегда мало. Нужно всегда показывать, что ты заинтересован заказом. Это по типу гениальной маркетинговой фразы на визитках «индивидуальный подход к каждому клиенту».

Если человек видит заинтересованность в своем заказе, он всегда предпочтет тебя другому фрилансеру.

3. Скорость работы.

Дедлайн. Знакомое и такое любимое тобой слово.

Думаю, что не нужно тебе рассказывать о том, что ты должен делать все вовремя, а не в последний день, и что никогда (ты слышишь?), никогда нельзя задерживать сдачу выполненного заказа.

Делаешь так – и твой клиент никогда не становится постоянным.

Делаешь все в срок – и твой список клиентов, которые советуют тебя всем своим знакомым, пополняется еще одним.

4. Ценовая политика.

Гибкая система цен и скидок – это один из китов, на котором держится мир торговли и услуг.

Дисконтные карты и бонусы придумали не просто так, друг. Это стимулирует клиента возвращаться снова и снова, потому что это позволяет ему одновременно работать с хорошим исполнителем и получать выгоду от сделки.

Что стоит тебе сделать небольшую скидку на последующие заказы? Правильно, ничего. Все просто – это может дать толчок для вашего последующего плодотворного сотрудничества и принести тебе неплохое количество денег.

5. Коммуникабельность.

Говоришь, банально? Совсем нет.

Не умеешь общаться с людьми и находить к ним подход? Тебе будет сложно получать то количество заказов, которое ты хочешь.

Ты мизантроп и интроверт? Тогда не работай вообще, ну или стоит задуматься о том, чтобы что-то в себе поменять.

Все любят людей, которые идут на контакт, с ними всегда приятно работать, да и выпить кофе с ними тоже приятно.

Не надо стесняться!

Хороших клиентов тебе, а главное – постоянных.

Оцените пост