История успеха. Sarah Kauss

История успеха. Sarah Kauss

1. Читайте историю, как предпринимательница Sarah Kauss создала $50-миллионную компанию по продаже бутылок для воды. Она считает, что сможет превратить свою компанию S’well в единорога с оценкой в $1 млрд.


SpaceWeb

2. Sarah Kauss успела побыть герлскаутом и бухгалтером. Прибыль ее компании S’well в 2015 году составила $47 млн, а годом ранее — всего $2,5 млн. «Я настолько организована, что это сводит всех с ума, — говорит Sarah Kauss — Прошлый год был тяжелым. Мы были стартапом и сразу же стали компанией среднего размера».

3. Восемнадцать месяцев назад в S’well работало 19 человек, сейчас их 47. Предпринимательницу звали в TED рассказать о своем успехе, а продукция продается даже в нью-йоркском Музее современного искусства. Ведущий телевизионного шоу Джимми Киммел пошутил, что был бы не против, чтобы его прах хранили в бутылке S’well.

4. Казалось бы, миру не нужна еще одна бутылка для воды. Особенно если она стоит $45. Однако Sarah Kauss думала иначе. «Я родилась в Боулдере и всегда заботилась об окружающей среде», — говорит Sarah Kauss . Она долгое время пользовалась бутылками другой компании, однако они выглядели слишком плохо. «Мне хотелось, чтобы бутылка для воды выглядела как роскошная вещь».

5. Но это был лишь один из критериев. Бутылка также должна быть сделана из нержавеющей стали — лучшего материала для хранения жидкости. Она должна была помещаться в подстаканник и иметь удобное широкое горлышко, сквозь которое легко проходят кубики льда.

6. Kauss не удалось найти завод в США, который был бы готов делать такие бутылки, поэтому она связалась с заводом в Китае. В 2010 году 3 000 бутылок прибыли на порог ее квартиры.

7. Первое время предпринимательница продавала бутылки в своем магазине. Сейчас они продаются в 2200 торговых точек по всему США. Быстрый успех позволил Kauss не искать инвестиции и даже не обращаться за кредитом в банк. Основательнице принадлежат все 100% компании.

8. По ее мнению, отсутствие инвестиций со стороны помогло ей превратить S’well в то, чем она является сейчас. «У меня была возможность отклонять ненужные партнерства и делать то, что я считала нужным», — говорит Kauss. Торговая сеть Target хотела наладить с компанией Kauss сотрудничество несколько лет назад. Однако основательница отказала, так как считала, что S’well не сможет соответствовать требованиям сети.

9. Но теперь S’well готова. Перед запуском новой линейки бутылок S’ip, Kauss отправила в Target одного из лучших сотрудников компании. Ему предстоит сложная задача — разобраться в системе сети и прочитать 1000 страниц партнерской инструкции Target.

10. Несмотря на то, что Kauss не искала инвестиций, она говорит, что были моменты, когда ей требовалась помощь со стороны. Во время забастовок докеров 40 контейнеров бутылок остались на корабле, и она не могла получить их несколько месяцев. На складе оставалась одна модель бутылок, но несмотря на это, ей нужно было поддерживать продажи. «Даже когда забастовка закончилась, склады были заняты устранением последствий, так что мы увидели товар лишь через месяц», — говорит предпринимательница.

11. Пройдя через такие события, Kauss считает, что самое тяжелое уже позади: «Сейчас к нам приходят люди и говорят: «Привет, мы хотим сотрудничать с вами». До этого все было наоборот, я приходила сама и говорила: «Привет, я Sarah, не хотите посмотреть на наши бутылки?»».

12. «Мы будем миллиардной компанией. Это не сложно. Я знаю, что нужно для этого сделать. У нас отличные сотрудники и налажены процессы. Рынок практически пуст», — говорит Kauss. У компании есть и альтернатива — остаться относительно небольшой компанией, как это есть сейчас. «Но ведь это будет скучно», — не соглашается Kauss.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU