Банк бизнес идей
 
История успеха. Ферруччо Ламборгини

История успеха. Ферруччо Ламборгини

История успеха. Ферруччо Ламборгини

1. Ламборгини… В этом загадочном слове истинный ценитель автомобильных шедевров услышит пение мощного мотора, свист ветра в открытой кабине и безудержную мощь автомобиля, созданного в лучших итальянских традициях.

2. Каждая деталь этого автомобиля – легенда, каждый механизм – кропотливая работа инженеров и, как следствие, отлаженная работа всех комплектующих. В эту машину, как в женщину, сложно не влюбиться и трудно забыть. А знаменитые «гильотинные» двери давно стали признаком роскоши и богатства не только в голливудских фильмах, но и наяву.

3. А начиналось все… с тракторов! Ферруччо Ламборгини, отец-создатель марки, которая получила его фамилию в качестве бренда, до того, как начать производить сверхбыстрые и сверхстильные автомобили, был процветающим производителем тракторов. Но, давайте разбирать все по порядку, благо история марки очень смахивает на сказку или легенду.

4. Ферруччо Ламборгини родился 28 апреля 1916 года недалеко от города Феррара, в деревне Ринацио-ди-Ченто. Предки Ламборгини уже много веков занимались сельским хозяйством, тогда как маленький Ферруччо мечтал о скоростях и грезил автомобилями. Но, по законам семьи, ему, восьмому ребенку в семье, светила та же участь.
Ламборгини-младший был отъявленным конструктором, и пока семья занималась выращиванием винограда – он мастерил в сарае различные механизмы для того, чтоб облегчить своим родичам тот или иной технологический процесс. Отец оценил старания сына, и молодой Ферруччо поехал в Болонью учиться, да не куда-нибудь, а в Болонский Университет на факультет промышленного дизайна.

5. Окончание учебы совпало с началом Второй Мировой Войны, и вместо желанных двигателей и автомобилей Ламборгини пришлось служить в армии, где он преспокойно был автомехаником, и его умение ремонтировать движки почти без дополнительных запчастей заслужило уважение сослуживцев и начальства.

6. Война кончилась, Ферруччо вернулся в 1946 году домой, и ему пришлось серьезно задуматься о будущем своей семьи. Тогда-то его и посетила светлая мысль. Наладив скупку списанной военной техники, он стал делать из нее вполне мирные трактора, которые пользовались огромной популярностью во всей Италии, и вскоре завод Lamborghini Trattori стал номером один по производству тракотров в Италии.
Бизнес процветал, но Ферруччо стало скучно заниматься одними лишь тракторами. В Италии как раз в это время стали стали возрождаться автогонки, куда и подался Ламборгини на собственноручно тюнингованном Фиате. Увы, несмотря на многие технические находки и интересные решения машина Ферруччо разлетелась на куски задолго до финиша. Тогда разгневанный и темпераментный Ламборгини проклял автогонки и навсегда зарекся заниматься ими. Все же он был гениальным конструктором, но никак не пилотом.

7. Знаменитая в то время гонка «Милле Милиа», в которой принял участие Ферручо Ламборгини, согласно легенде, и стала отправной точкой в создании сверхдорогих и престижных автомобилей Ламборгини. За логотип к новой марке автомобилей Феруччо взял уже существовавший на тракторах символ быка, потому что он символизировал непоколебимую мощь, да к тому же Ламборгини был страстным поклонником корриды, что было весьма нетипично для молодого итальянца.

8. Существует интересная легенда, согласно которой марка «Ламборджини» до сих пор является главным конкурентом марке «Феррари». Согласно ей, процветающий в то время Энцо Феррари смертельно оскорбил молодого Ламборгини, отказавшись принять его для того, чтобы обсудить серьезные технические недочеты автомобилей «Феррари» того времени с глазу на глаз. Ферруччо был очень темпераментен, и на пороге офиса «Феррари» в Маранелло поклялся отмстить обидчику не словом а делом, а точнее, автомобилем, который побьет «Феррари» в продажах и качестве. Через несколько лет так и получилось.

9. Каждый показанный «Ламборджини» концепт-кар производил сенсацию, хотя зачастую их выставляли вовсе не готовыми к выставкам, качество авто росло, вскоре появилась гоночная команда, и как Феруччо не противился, увидев концепцию болида «Ламборджини» прямо-таки пришел в восторг, и велел незамедлительно готовить его к выставке. Конечно, собрать его не успели, и Ламборгини представил на автошоу в Турине только… шасси нового автомобиля, которое по своим техническим характеристикам превосходило существующие тогда образцы, и поразило публику смелостью инженерных и человеческих решений.

10. Сегодня «Ламбо» выпускает не больше 1500 автомобилей в год, по специальным заказам. Эти машины просто пахнут успехом. Полностью ручная сборка кузова, да прибавив к этому мотор и агрегаты ручной сборки, а еще имя марки, и приправить все это ходовыми испытаниями с тщательной подстройкой параметров – тот коктейль, который сумеет вкусить каждый, хоть однажды сидевший в салоне автомобиля или управляющий им. «Ламборджини» – это успех, это сумасшедшие скорости, это лучшие материалы, это дизайн-ателье «Джуджаро», с которым компания работает с самого первого автомобиля и по сей день. И наконец – это бесконечная легенда о непобедимости духа и стойкости создателя – Ферруччо Ламборгини.

Оцените пост