Дедлайн успешного бизнеса

Дедлайн успешного бизнеса

Этот пост доказывает: в предпринимательстве не так важен возраст, как само решение создать бизнес.


SpaceWeb

По последним опросам ВЦИОМ, больше всего желающих начать собственный бизнес среди молодых людей 18-24 лет (52%). Зато в возрасте от 35 до 44 лет больше всего тех, у кого этот бизнес есть, – 25%. О собственном бизнесе после 60-ти лет задумываются лишь 10%.
Но дедлайна для открытия бизнеса нет – представляем истории успешных российских бизнесменов, которые подтверждают это.

1. Всеволод Страх, интернет-магазин «Сотмаркет», начал бизнес в 17 лет
В 2005 году Всеволод основал «Сотмаркет» на скопленные карманные деньги. Начал с продажи USB-проводов для мобильных, которые покупал у челнока, ездившего в Китай. Первым стал предоставлять услугу трекинга товара. Постепенно расширял ассортимент и за несколько лет из нишевого магазинчика превратил компанию в сетевой гипермаркет федерального значения с низкими ценами.
В компании работает 700 человек, оборот за 2012 год – $4 млрд. «Сотмаркет» занимает третье место среди крупнейших сетевых ритейлеров.

2. Евгений Дёмин, Splat, начал бизнес в 23 года
Евгений Дёмин начинал бизнес с дистрибуции биологически активных добавок и чаёв, но понял, что успеха это не принесет и решил производить собственный продукт. Затем вместе с командой сосредоточился на разработке собственной формулы зубной пасты.

Путь к устойчивому успеху занял у генерального директора Splat около восьми лет: первые шаги в бизнесе он начал делать в конце девяностых, а доверие покупателя новая марка зубной пасты заработала только к 2005 году. Сегодня доля Дёмина в бизнесе оценивается примерно в 20 миллионов долларов. В компании работает около 1000 человек, а в 2011 году Splat был признан одним из 30 самых быстрорастущих брендов в мире.

3. Пётр Кутис, сервис бронирования авиабилетов Onetwotrip, начал бизнес в 34 года
Окончил факультет кибернетики МИФИ, начинал как менеджер проектов в «Студии Лебедева». Начал разрабатывать портал для электронного бронирования билетов Anywayanyday.com, и основатель проекта Кирилл Подольский пригласил его в компанию. В 34 года Кутис вышел из проекта и создал ещё одного игрока на рынке бронирования авиабилетов – Onetwotrip.com. Фонд Phenomen Ventures вложил в компанию $9 млн, а Atomico – $16 млн. Бизнесмен развивает сайт с помощью экспериментов и не обращается к фокус-группам.

4. Полина Рычалова, совладелец образовательного проекта Tender Bean, начала бизнес в 36 лет
Полина Рычалова работала HR-специалистом в крупных компаниях, где занималась обучающими программами и развитием персонала, а потом ушла в декрет. В 2014 году решила, что сможет открыть образовательные проекты. Вместе с коллегой вложила 100 000 рублей в проект Tender Bean – это однодневные офлайн-тренинги, которые посвящены воспитанию детей. Полине Рычаловой принадлежит онлайн-платформа Selfmama – для тех, кто хочет совместить материнство и карьерный рост. На его запуск было собрано 166 000 рублей с помощью краудфандинга.

5. Татьяна Шараева, управляющий партнёр офисного пространства Meeting Point, начала бизнес в 45 лет
Татьяна Шараева 10 лет работала маркетологом в «Аэрофлоте», затем – в «ВТБ Недвижимости». Когда столкнулась с рынком недвижимости, поняла, что в России есть свободный сегмент рынка – коворкинги премиального уровня, поэтому в 2014 году решила открыть собственный коворкинг. Так появился Meeting Point – бизнес-пространства премиум-класса в центре Москвы. В Meeting Point несколько независимых инвесторов, не принимающих участия в операционной деятельности, вместе с Татьяной они вложили порядка 2 млн евро.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Оцените пост