Бизнес с легкостью

Бизнес с легкостью

1. Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение. Эту историю рассказал Игорь Манн на своем тренинге


SpaceWeb

2. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic. Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Начали. И начинается обратный отсчет. 18, 17, 16, 15… Клиент слушает и молится, чтобы никто не снял трубку.

3. Пример из Германии
А вот еще пример. Как удержать клиента, если он пришел в магазин, а менеджера за стойкой нет. Табличка с таким текстом стоит в строительном магазине Obi. В отделе, где принимают индивидуальные заказы на кухни. Средний чек представляете? Вот и прием, чтобы клиента не потерять.

4. “Уважаемые покупатели. К сожалению сейчас в бюро никого нет, потому что мы на выезде. Но вы можете у наших коллег в главном инфосервисе записаться на прием и получить сертификат на 50 евро, который мы зачтем в стоимость кухни, которую вы закажете у нас. “
К слову, 50 евро в подарок для немца – это ого-го.

5. Вывод прост. С каждым днем интенсивность борьбы за клиента растет. Думайте не только о сегодняшней прибыли, а и о том, что постоянный и лояльный клиент принесет прибыль. Бейтесь сегодня за светлое завтра.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Оцените пост