Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: салона красоты

Бизнес идея: салона красоты

Бизнес план: салона красоты

Современное общество всё больше и больше нуждается в салонах красоты и их услугах. А как известно каждому, спрос рождает предложение. Поэтому, если захотелось открыть свой салон, нельзя забывать, что конкуренция будет весьма жёсткой.
Неважно, собственник вы или инвестор, прежде всего, необходимо разработать качественный бизнес-план. И салон красоты не будет исключением.
Итак, с чего же начать? В любом бизнес-плане присутствуют две основные части: описательная и финансовая. Он рассчитывается на определенный период времени, в нём описывается движение денежных средств, доходы и расходы, прогнозирование результатов и расчёт себестоимости.

Описательная часть плана.

1. Бизнес салонов красоты является быстроразвивающимся, поэтому, прежде всего, нужно изучить рынок, чтобы понять, как именно нужно действовать, чтобы ваш салон был конкурентоспособным. Нужно тщательно продумать рекламу и особенность салона, которая выделит его на фоне остальных. Возможно, это будут демократичные цены на услуги, либо качественный дорогостоящий сервис. Главное – специализация салона красоты. Возможно, у вас будет стандартный набор оказываемых услуг. Либо, вы будете оказывать только медицинские услуги, или же заниматься исключительно народной медициной. Нелишне будет провести презентацию заведения сразу после его открытия. Этим вы заявите о себе и привлечёте клиентов.

2. Лучше всего, чтобы салон красоты располагался в отдельном здании, либо на первом этаже многоэтажного дома. И нужно, чтобы это были центральные районы города. Ну а площадь самого салона должна зависеть от того, какие услуги вы будете предоставлять.

Финансовая часть плана.

1. Для начала персонал. Нужно рассчитать количество специалистов для работы в салоне, чтобы охватить все предоставляемые услуги. Качество самих услуг будет напрямую зависеть от квалификации специалистов. Поэтому не экономьте. Чем выше будут поощрения работников, тем качественнее они будут работать. Также нужно учитывать и расходы на нужные в салоне материалы, оплату предоставляемых коммунальных услуг и арендную плату помещения.

2. Приведём пример финансовой части бизнес-плана.
Обычный салонный бизнес в Москве, площадь помещения 200 кв. м. Примерная выручка будет составлять 190 долларов с одного кв. м., соответственно, доходы составят 38000 долларов при загруженности салона на 50%. Получаем следующие результаты:
Оплата труда сотрудников (33%) – 12500 долларов
Оплата вспомогательного персонала (3,8%) – 1400 долларов
Плата за аренду (20,8%) – 7900 долларов
Расходы на материал (12%) – 4600 долларов
Коммунальные услуги (5%) – 1900 долларов
Оплата налогов (6%) – 2300 долларов
Расходы на рекламу (2,5%) – 1000 долларов
ИТОГО: 31600 долларов

3. Чистая прибыль составит 6400 долларов, а салон окупится приблизительно через 3,5 — 4 года.
Общая рентабельность предприятия, то есть, соотношение прибыли к сумме расходов, окажется 20,25%.
Только тщательное изучение каждого пункта плана приведёт к нужному результату. Не стоит забывать, что фундаментом любого начинания является любовь и желание заниматься именно этим делом. Если вы будете выкладываться на максимум, то результат не заставит себя ждать и будет вас радовать!

Оцените пост