Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Изготовление световых коробов для наружной рекламы

Бизнес-идея: Изготовление световых коробов для наружной рекламы

Стартовый капитал – 200 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 110 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.
Изготовление световых коробов для наружной рекламы – доступный всем и весьма прибыльный вид бизнеса на сегодня.
Световой короб (лайтбокс) – это рекламный продукт различных форм и размеров с нанесенным на него изображением и подсвеченным изнутри. Подобные конструкции могут выполнять роль вывески, располагаться в торговом зале или прямо перед входом в торговый павильон. Но выгодно ли сейчас открывать предприятие в сфере выпуска рекламной продукции?

Только на первый взгляд кажется, что рынок рекламы переполнен, и начинающим предпринимателям здесь не пробиться. Это далеко не так – именно изготовление лайтбоксов поможет бизнесменам начать зарабатывать неплохие деньги. Основное здесь преимущество – для запуска бизнеса можно обойтись минимальными средствами.

Как изготавливается световой короб.

Технология изготовления световых коробов не представляет особой сложности – каждому мастеру будет под силу произвести такой. Но если вы собираетесь на первых порах работать в одиночку, то досконально изучить принцип изготовления продукции лишним не будет. Все будет обстоять куда проще, если для работы вы наймете уже обученный персонал.

Какие же материалы пойдут на изготовление световых коробов своими руками?

1. Боковины – каркас из профильной трубы и профиля (алюминиевого или пластикового). Каркас окрашивается в нужный цвет порошковым красителем или виниловой пленкой.
2. Передняя панель – акриловое стекло, поликарбонат или специальная виниловая ткань. На материал наносится определенное изображение методом виниловой графики или полноцветной печати.
3. Подсветка – люминесцентные лампы, обыкновенные лампы накаливания или неоновые трубки.
4. Задняя панель – материал зависит от тяжести конструкции и места, где будет крепиться лайтбокс (в основном – металл). Здесь расположена подсветка и электропроводка.
Отметим, что самая большая статья расходов – покупка и обработка карбоната и пленки. Их лучше делать на заказ в какой-нибудь рекламной производственной компании. В противном случае, вы потратите немало средств на покупку специального оборудования, чтобы подготовить данные составляющие для изготовления готового продукта.

В зависимости от заказа клиента можно производить односторонние или двухсторонние короба. Во втором случае светиться будет не только передняя, но и задняя панель лайтбокса.

Процесс работы заключается в сборке в определенной последовательности всех деталей и креплении готового короба на требуемом месте. Изготовление световых коробов и вывесок для наружной рекламы у опытных профессионалом не занимает много времени – от 4 ч. (все зависит от сложности изделия). Как показывает практика, работать лучше в паре, поскольку крепить короб в требуемом месте одному человеку будет не под силу.

Потребуется ли отдельное помещение?

Для ведения успешного бизнеса очень важно иметь собственное, пусть и небольшое, производственное помещение и офис для переговоров с клиентами. Приоритетом для многих начинающих предпринимателей станет именно стоимость аренды, но стоит брать во внимание также удачное расположение и транспортную доступность выбранного места.
Стартовый капитал совсем мизерный? Можно обойтись и собственным гаражом. Но в этом случае придется встречаться с клиентами либо на их, либо на нейтральной территории.

Как искать покупателей?

Изготовление рекламных световых коробов начнет приносить прибыль, как только вы наладите каналы сбыта. Этот рынок не перенасыщен предложениями, поэтому найти клиентов будет несложно. В любом населенном пункте, даже самом маленьком, есть торговые точки. И их владельцы наверняка были бы не против сменить старые вывески на новые. Главное – начать действовать и развернуть собственную рекламную компанию. Продумайте наиболее эффективный в вашем случае метод продвижения услуг, направленный на привлечение целевой аудитории. Сделайте так, чтобы о вас знали, как можно больше потенциальных покупателей.

Кто может стать вашим клиентом?

• магазины,
• торговые и развлекательные центры,
• рестораны и кафе,
• различные фирмы,
• выставочные залы,
• кинотеатры.

Продумав рекламу, наладив сотрудничество со сторонними компаниями, которые будут поставлять вам профиль для изготовления световых коробов и наносить на поверхность требуемое изображение, ваш бизнес быстро пойдет в гору.

Сколько можно заработать на изготовлении световых коробов?

Заработок в этом бизнесе будет зависеть от вашей продуктивности и количества заказчиков. К примеру, лайтбокс размером 1200*600 мм обойдется клиенту (вместе с установкой конструкции на месте) в 20000 руб., тогда как его себестоимость составляет порядка 7000 руб.

Даже имея 10 заказов в месяц вы получаете доход в 200 тыс.руб. Вычитаем себестоимость 70 тыс.руб., еще 10 тыс.руб. на рекламу, и прочие расходы 10 тыс.руб. получаем 110 тыс.руб. чистой прибыли.

На размер инвестиций в бизнес будет влиять множество факторов.
Минимальный порог – 200000 руб. Но практика показывает, что можно обойтись и гораздо меньшей суммой.

Оцените пост