Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: Веревочный парк – самый необычный аттракцион

Бизнес идея: Веревочный парк – самый необычный аттракцион

Бизнес идея: Веревочный парк - самый необычный аттракцион

1. Поиграем в альпинистов?
Городок на деревьях, сплетенный из… веревок-«тарзанок» окупает себя, между прочим, всего за один сезон — с мая по октябрь.
Как? Вы еще ничего об этом не слышали? А вот в Европе веревочный парк — считается (и является) одним из самых популярных видов отдыха! Для примера: в Швейцарии открыто 46 веревочных парков…
«Веревочные парки»… так называется этот необычный и мало кому известный в России вид досуга, приносящий его владельцам и организаторам немалые деньги.

2. Надо сказать, что в соседней с нами, россиянами, Украине веревочные парки уже появились. И это неудивительно: Украина все-таки ближе к Европе, а в соседней Польше эти парки работают вовсю. Представьте себе, что только под городом Краковом, в зоне отдыха, этих парков около 20 штук. И вот какое наблюдение сделали первопроходцы данной коммерческой услуги, они же по совместительству и маркетологи.

Внимание: россияне! Если Вы захотите открыть такой парк у себя, прочитайте эту информацию вдумчиво.

3. Русские дядьки предпочитают по пивку…
Украинцы заметили (а менталитет у нас с ними общий — постсоветский) что главный отечественный потребитель данной веселой услуги — исключительно ребенок. В отличие от Европы, где по веревочным городкам лазают взрослые — и дамы, и джентльмены, причем вплоть до почтенного возраста в 90 лет, плюс кардиостимулятор! Ну не спортивная мы нация, что поделать!

4. Поэтому, если Вы будете, открывая свой веревочный парк, перенимать (слизывать) чужой — иностранный опыт: помните об этой важной детали — скорее всего, в России никто из взрослых тоже не полезет кататься на тарзанках, и Вашей целевой аудиторией будут исключительно благодарные дети. Знание этой детали позволит Вам скорректировать Ваш бизнес-план: оформить и разместить аттракцион поближе к вкусам и местам дислокации малышни.

5. Украинским бизнесменам пришлось перестраивать свои парки, когда они увидели следующую раскладку — 70% детей против 30 % условно взрослых (данные журнала “Власть Денег”). Ну а Вы, пойдя по их стопам и научившись на чужих ошибках, сэкономите нервы, время и деньги.
Тем не менее, веревочный аттракцион — это досуг семейный и он не может не быть рассчитан также и на вес взрослого человека. К тому же, эксперты дают такой прогноз: весьма скоро слухи о прекрасном времяпрепровождении достигнут ушей даже самых отсталых россиян и мы все можем в ближайшее время стать свидетелями повальной «взрослой» моды на лазанье по веревкам. Поэтому, вам решать: строить парк на долгосрочную перспективу или ограничиться пробной времянкой, рассчитанной исключительно на развлечение малых детей.

Чтобы открыть веревочный парк…

Для создания примитивного веревочного парка, с одним-двумя уровнями сложности, понадобится около 400-500 тысяч рублей, что позволяет «соорудить» парк метражом от 300 до 500 квадратных метров.
Если Вы захотите построить такой парк в закрытом помещении то увеличивайте эту сумму на 20-30 процентов.
На одном гектаре земли строятся серьезные парки по западным технологиям. Они и стоят дороже — Вам придется вложить в их открытие до миллиона рублей.

Персонал веревочного парка:

1. два-три инструктора альпиниста (как вариант: кандидата в мастера спорта по спортивному туризму). Зарплата — 20-25 тысяч рублей в месяц.

2. Один управляющий, который будет контролировать всю работу парка.
Зарплата — вдвое больше, чем у инструктора, но и ответственности (хлопот) больше. Если хотите сэкономить, наймите сами себя в качестве управляющего.

3. Охранники на аутсорсинге — как договоритесь с охранной фирмой.
Однако, чтобы сэкономить на охране, Вы можете разместить свой парк на уже охраняемой территории.

4. Договор со страховщиками. Вы должны будете включить в стоимость продаваемого Вами билета на аттракцион некую сумму за страхование от несчастного случая. Эта сумма не превышает, кстати, 15-20 рублей. Сам билет стоит от 100 до 400 рублей, в зависимости от того — уикенд это или будний день.

5. Самая главная статья расходов это пока — реклама. У нас еще так мало знают об этом виде досуга, что большую часть времени (и денег соответственно) Вы потратите на то, чтобы рассказать как можно большему числу людей — что это вообще такое — веревочный парк.

6. Ну и конечно же, вопрос об урегулировании открытия данного аттракциона с властями. Состояние его выглядит так: вопрос о качестве и правилах эксплуатации подобных парков законодательно на сегодняшний момент еще не отрегулирован…
Чиновники туманно намекают на то, что «с ними нужно что-то согласовывать», однако сами не представляют себе, что и как. Хотя, «как», наверное, все-таки представляют.

7. Больше радуют потенциального предпринимателя хозяева и управляющие крупных парков, которые будучи людьми жадными до денег и потому вынужденно любознательными, уже мечтают о размещении у себя в парке, среди приевшихся квадроциклов и батутов — этого нового вида семейного досуга. Так что заинтересовать более крупных игроков своим «цирковым номером на веревках» Вам удастся легко и без особых уговоров.

Оцените пост