Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: Утилизация оргтехники

Бизнес идея: Утилизация оргтехники

Бизнес идея: Утилизация оргтехники

1. С древних времен философы подчёркивали бренность существования человека через доказательство того, что нет ничего вечного. Данный факт ещё раз доказывает то, что оргтехника не может долгое время послужить верой и правдой человеку. Также немаловажным доказательством недолговечной «службы верой и правдой» оргтехники является закон Мура, которой утверждает, что через каждые 18 месяцев необходимо удваивать для наилучшей производительности. В отличие от процессора, компьютер и принтера требует обновления через 4 года после выпуска.

2. Не стоит также исключать варианта поломки, поскольку техника требует к себе внимательного обращения. Конечно же, в случае поломки офисной техники необходимо её заменить, поскольку ремонт оборудования данного типа требует больше финансовых затрат.
Стоит отметить, что поломанная или устаревшая оргтехника «бьёт» не только по карманы своего хозяина, но и по окружающей среде в целом. Казалось бы, какой вред может нанести компьютер или планшет? Как оказалось, колоссальный. Все заключается в ядовитых парах, которые выделяются из силиконовых и пластмассовых деталей под действием влаги, ультрафиолетовых лучей и высокой температуры. Из вышесказанного следует, что офисная или домашняя техника не такая уж безвредная, поскольку ядовитые пары представляют собой соединения хлора и мышьяка. Именно поэтому экологи бьют тревогу, поскольку ежегодное количество мусора в виде электроприборов составляет больше 50 тонн.

3. В связи, с большим количество отходов электроприборов правительство приняло решение о правильной переработке на законодательном уровне. Именно поэтому у предпринимателей нет варианта с простой отправкой оргтехники на помойку даже при наличии бумаги о профпригодности. Утилизация возможна только в случае обращения предприятия к фирмам, занимающихся утилизацией данного вида техники. Именно данный закон позволяет рассмотреть бизнес-идею, связанную с утилизацией оргтехники как источник постоянного дохода.

4. При регистрации фирмы, занимающей утилизацией оргтехники необходимо указать следующие коды, а именно: ОКПД и ОКВЭД. ОКПД расшифровывается, как общероссийский классификатор продукции и ему соответствует код 38.21, а ОКВЭД- общероссийский классификатор видов экономической деятельности и ему соответствуют код 38 и 37.10.22.
Стоит отметить, что утилизация частей оборудования данного типа имеют I-IV степени опасности. Именно поэтому получение лицензии возможно только в случае наличия специалистов по работе с данным типом отходов.

5. Не стоит опускать руки если вы не нашли специалистов данного типа, поскольку вы можете научиться сами правильно утилизировать данную технику. Для этого достаточно пройти курс программы профессиональной подготовки лиц на право работы лиц с отходами I-IVкласса опасности, а также курс программы по обеспечению экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления. Только в случае предоставления сертификата о прослушивание данных программ вы получите разрешение на работу с данным типом отходов.

6. Если вас заинтересовал данный вид деятельности, то вам необходимо собрать следующий пакет документов:
-свидетельство о госрегистрации;
-приказ о назначении специалиста, который несёт ответственность за работу с данным видом отходов;
-свидетельство о становлении на учёт в налоговой службе;
-свидетельство о прохождении курса программ, указанных выше;
-договор об аренде земельного участка;
-договор о приёме отходов;
-паспорт технического оборудования.

7. Также необходимо получить «Ювелирную лицензию», поскольку в данном виде отходов содержится некоторое количество драгоценных металлов, а именно: золота, палладия, серебра, платины. Данную лицензию получают в Приборной палате. В случае если у вас нет времени и желания получать все возможные виды лицензий и договоров, то необходимо обратиться к фирмам, которые могут за вас собрать все необходимые документы. В случае обращения к данным фирмам финансовые затраты будут на сумму от 30 000 до 200 000 рублей, в зависимости от объёма проделанной работы.

8. После улаживания всех административных и правовых вопросов нужно задуматься о финансовых вложениях, необходимым для начала предпринимательской деятельности. Краткий список необходимых затрат является следующим:
-государственная пошлина составит 7500 рублей;
-становление на учёт в Приборной палате составит 10 000 рублей;
-оплата юридических услуг 30 000 рублей;
-обучение двух специалистов составит 80 000 рублей;
-стоимость шредера, специализированного на измельчении пластмассы и резины, составит 15 000 рублей;
-стоимость полугодичной аренды составит 300 000 рублей;
-стоимость инструментария и упаковки составит 100 000 рублей;
-прочее расходы составят 200 000.

9. Стоит отметить, что процесс работы в данной отрасли заключен в два этапа. Первый этап является основным, и он заключается в получение некоторых компонентах, предназначенных для вторичного сырья. Данными компонентами являются пластмасс, стекло и металл, которые входят в состав оргтехники. После получения данных компонентов необходимо их передать заводу по переработке, который и «превратит» данные компоненты во вторичное сырье. Что касается процентного соотношения, то 95% вашей проделанной работы предназначена для изготовления вторичного сырья, а остальные 5% отправляются на свалку.

10. Компоненты, в которых присутствуют драгоценные металлы необходимо отсортировать и поместить в контейнер или пакет. После чего необходимо отправить в специализированные фирмы, занимающиеся извлечением данных металлов из деталей. Данный процесс уменьшает не только финансовые вложение, но и риск того, что ваш бизнес прогорит.

11. Не стоит опасаться того, что вы не сможете найти заказчика для данной продукции, поскольку существует множество фирм, занимающихся изготовлением вторсырья. Данные предложения можно найти в интернете, поскольку во всемирной сети существуют даже биржи для утилизаторов. Также при запросе «покупка вторсырья» поисковик выдаст множество ссылок на специализированные сайты для утилизаторов.
Что касается рентабельности бизнеса, то она составляет не больше 15%. Полный возраст начального капитала происходит только через два года после запуска бизнес-проекта. Таким образом, через два года вы выйдете на точку безубыточности.

12. Данный процесс обусловлен тем, что в вашей стране данная отрасль считается недостаточно востребованной, в отличие от западных стран, где данная отрасль считает привилегированной. Так, например, в Италии данную отрасль находится под контролем сицилийской мафии, поскольку государственные субсидии являются гарантом рентабельности данного бизнеса. Что касается нашей страны, то как и на западе у нас происходит активное «навязывание» предприятиям экологических стандартов, а также спонсирование утилизаторов со стороны правительства.

13. Стоит отметить, что данная бизнес-идея несмотря на низкую рентабельность имеет достаточно высокую перспективность. Именно поэтому необходимо начать заниматься им сейчас, поскольку низкая конкуренция гарантирует монополию на данном рынке занятности. Удачи в ваших начинаниях и всех благ!

Оцените пост