Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков

Бизнес идея: Продажа зимних горячих напитков
1. Для того, чтобы определить, что особенно популярно среди потребителей зимой, необходимо обратиться к их нуждам и определить, в чем же наше население испытывает недостаток в снежную пору. Если летом имеет большой смысл продавать холод, то зимой — конечно же, тепло. В зимний период люди с удовольствием согреваются горячими напитками и горячей пищей. Одним из таких напитков является глинтвейн, который можно продавать прямо на улицах.


SpaceWeb

2. Глинтвейн – это прекрасный горячий напиток с терпким вкусом и сладким запахом, на основе красного вина с добавлением специй. Многие жители скандинавских стран привыкли выпивать по стаканчику глинтвейна на различных городских гуляниях, праздниках и ярмарках, которые традиционно проводятся под открытым небом. У нас же в стране чаще принято на улице продавать горячие пирожки, кофе, чаи или хот-доги на подобных мероприятиях. А вот продажа чего-то более необычного и интересного должна привлечь потребителей. Привлекательный аромат глинтвейна и желание поскорее согреться приведет к вашей точке большое количество покупателей.три кружки глинтвейна

3. Для того чтобы приготовить глинтвейн чаще всего используют сухие столовые красные вина. Основной принцип – «хороший и недорогой глинтвейн», поэтому вовсе необязательно использовать самые дорогие вина. В качестве дополнительных составляющих можно добавить портвейн или коньяк, так вы сделать глинтвейн с более насыщенным вкусом. И, конечно, при приготовлении глинтвейна невозможно обойтись без различных ароматических ингредиентов, приправ и специй.

4. Продажа зимних напитков -это одна из самых простых идей для заработка в холодную погоду. Безусловно, из прибыли от простых уличных продаж зимних напитков купить авто или квадратные метры в городе не получится, но на хлеб с маслом и колбаской хватит. Если хотите зарабатывать более надежные деньги, то и потратиться придется.
Для того, чтобы привлечь больше потребителей к Вашему продукту, заманивайте их широким ассортиментом, красивой подачей и креативной упаковкой.

5. Во-первых: нужно смастерить красивый центр продаж: деревянная карета, домик, может тыква либо любой другой вариант, желательно передвижной, чтобы в любое время Вы смогли поставить свой бизнес в наиболее людном месте.

6. Во-вторых: если подавать латте, капуччино, глясе Вы будете с маленькой печенькой, маршмэллоу и украшать хотя бы простым рисунком из шоколада, корицы на пенке, людям будет намного интереснее покупать горячие напитки именно в Вашем киоске, а не в соседнем, даже если Ваш продукт чуть дороже. Всегда и повсюду, в первую очередь оценивают подачу, а потом уже все остальное.

7. В-третьих: аромат и вкусовые качества должны быть действительно хороши. Если у Вас чисто, аккуратно, вежливый продавец, напитки красиво украшены а еще имеют восхитительный аромат и вкус — успех Вашему бизнесу гарантирован! Покупайте хорошие зерна, чай с кусочками сухофруктов, варите ароматный глинтвейн (дорогое вино не обязательно) и очередь к Вашему киоску выстоится в два ряда.


TemplateMonster [CPS] WW