Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: продажа хот-догов на палочке

Бизнес-идея: продажа хот-догов на палочке

Бизнес-идея: продажа хот-догов на палочке

Бизнес-идея: продажа хот-догов на палочке
1. Несмотря на протесты защитников здорового образа жизни, популярность фаст-фуда и не думает падать. Например, 60% доходов общепита нашей страны принадлежит именно «фаст-фудным» заведениям. Уже через три года их доля, по словам экспертов, будет составлять 64%. Кстати, в США их процент прибыли всего 39% – это у себя-то на родине. Таким образом, сфера быстрого питания твёрдо обещает быть как перспективной, так и прибыльной в нашей стране. Один из популярнейших элементов фаст-фуда – конечно же, хот-дог. Как же заработать на «горячих собаках» (англ. «hot dog»), да ещё и оригинальность проявить? Ответ прост: хот-дог на палочке.
Организация продажи хот-догов на палочке

2. Есть несколько вариантов стартовать: при помощи мобильной торговой тележки, киоска или же целого фаст-фуд ресторана. Сумма вложений варьируется от 15 000 до 700 000 руб. Также понадобится специальный гриль с углублениями, которые придают форму готовому хот-догу. Сосиски насаживаются на деревянные палочки, помещаются внутрь гриля, заливаются тестом и закрываются крышкой. Через минуту ваш хот-дог на палочке готов. По желанию клиентов внутрь хот-дога можно класть начинку в виде грибов, сыра либо зелени. Готовый хот-дог (опять же, по желанию) можно поливать горчицей, майонезом или кетчупом. Вместимость одного гриля – 6 штук сосисок, а производительность – около 300 хот-догов в час.

3. Себестоимость приготовления хот-дога – около 6 рублей. А цена продажи – около 30 рублей. Таким образом, прибыль с каждого хот-дога на палочке – 24 руб. Если в день реализовывать даже 100 порций, можно получать 24 000 руб. или 72 000 руб. в месяц.

4. Перспективен ли бизнес на таких хот-догах? Как уже было сказано вначале, спрос на фаст-фуд у нас повсеместно растёт, что уже о многом говорит. Кроме того, ваши хот-доги не совсем обычные – они на палочке, а значит, их удобнее есть хоть в машине, хоть на улице. Им будет отдаваться большее предпочтение, нежели обычным хот-догам. К тому же, хот-доги – товар оптовый, в том смысле, что данные изделия частенько заказывают сразу по несколько штук. Более того, если вам удастся расположиться в точке большого скопления молодёжи (особенно студентов – у них всегда хороший аппетит), то успех обеспечен. Впрочем, парки, вокзалы и аэропорты – также весьма хорошие места для точки с хот-догами. Здесь у людей не всегда есть время обстоятельно отобедать, а вот перехватить по ходу к своему рейсу либо пирону горячий хот-дог на удобной палочке – то, что надо!

Оцените пост