Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Открытие паркинга

Бизнес-идея: Открытие паркинга

Начальные вложения: 1035 т.р.
Ежемесячная прибыль: 180 т.р.
Срок окупаемости: 9 мес.

С каждым годом растет количество автомобилей, отсюда повсеместная проблема с парковкой. Поэтому автостоянки всегда будут востребованы. Если проехать по району, то можно заметить, что свободных мест будет мало или не будет вообще. Постоянно приезжают новые клиенты с целью поставить свой автомобиль не просто на парковочное место, а на охраняемое место…

С чего начать?

Для начала стоит найти и выбрать площадку для автостоянки. Для этого нужно внимательно изучить район, и выяснить, как обстоят дела с парковочными местами. Не испытывают ли автовладельцы проблем с парковкой? Следует обратить внимание и на то, нет ли других автостоянок, которые смогут составить вам конкуренцию.

На что еще следует обратить внимание при выборе места:
• наличие площади от 2500 м2, т.к. на каждый авто (по нормативным документам) должно быть отведено 25 м2;
• наличие удобных подъездных путей (желательно уже обустроенных);
• возможность подведения коммуникаций – электросетей, канализации и водоснабжения;
• возможность обустройства территории и пр.

И уже после этого готовим документы.

Для начала необходимо зарегистрировать себя как юридическое лицо. Затем необходимо получить разрешение на аренду городской земли под вашу автостоянку. И тут могут возникнуть проблемы, поэтому понадобятся большие деньги и хорошие связи.
После получения разрешения вам нужно будет подготовить пакет документов и разрешений, которые передаются в Земельный комитет.

Самое прибыльное место для будущей парковки – это спальные районы. Там всегда много автомобилей, мало места и большой спрос на парковку. Но и аренда в таких местах обойдется дороже. На окраинах города аренда будет меньше, но и рентабельность такой парковки будет соответствующая.
Необходимо будет приобрести кассовый аппарат для печати чеков, а также продумать схему оплаты и работы.

Как оборудовать?

После того, как определитесь с местом, изучите список документов, следует обдумать, как будет выглядеть ваша будущая парковка. Стоит заасфальтировать площадку, чтобы зимой и в дождливую погоду у клиентов не было проблемы с выездом и перемещением по территории. А также обработать асфальт специальным составом, который впитывает нефтепродукты. Иначе вас ждет штраф от надзорных органов.

После этого стоит поставить ограждение вокруг стоянки. Такой подход внушает доверие будущим клиентам, поэтому со всей серьезности подойдите к этому вопросу. Далее на территории парковки стоит распланировать будущее расположение автомобилей, нанести соответствующую разметку. Помните, что расстояние между рядами должно быть не менее 7 метров, иначе могут возникнуть проблемы с передвижением. Да и регулирующими органами это проверяется.

Не забывайте об освещении на парковке, для этого надо провести электричество. Следует также построить помещение для охранников. Как правило, строится такая будка у въезда на парковку. Оборудуйте ее шлагбаумом, это будет удобнее, и выглядит такая парковка более привлекательной.

Для круглосуточной работы стоянки потребуется такой персонал:
• охранники – до 3 человек;
• дворник;
• бухгалтер (аутсорсинг).

При подборе персонала важно обратить внимание на ответственность работника и отсутствие вредных привычек. С наемными работниками нужно заключать трудовые договора, что позволит снизить вероятность возникновения проблем с внутренним воровством и пьянством.
Владельцы автомобилей должны быть спокойны за свой транспорт, поэтому на стоянке всегда должен присутствовать охранник. Лучше, конечно, если их будет два. Но на небольшую стоянку достаточно и одного. Но охранников лучше нанять троих, чтобы обеспечить круглосуточное наблюдение. Если стоянка большая, то можно дополнительно оборудовать ее видеокамерами.

Перечень возможных дополнительных услуг:
• хранение зимних шин;
• подкачка колес;
• прогрев двигателей;
• услуги автомойки;
• услуги шиномонтажа и пр;
• небольшой магазин запчастей;
• автомойку.

Наличие дополнительных сервисов поможет выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов, увеличить прибыль. Можете это сделать сами, а можете пустить других людей за определенную плату.

Реклама и продвижение.

Для того, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты, можно провести такие мероприятия по продвижению:

• печать и расклейка рекламных плакатов в районе стоянки;
• печать недорогой полиграфии (флаера, визитки) для распространения их по почтовым ящикам близлежащих домов.

На печатной продукции необходимо указывать местонахождение стоянки, перечень услуг, цены, возможность скидок на комплексное обслуживание и пр.

Наружная реклама:
• Световая вывеска над входом или возле него (надпись – АВТОСТОЯНКА);
• Большой банер на заборе или на металлокаркасе, размещенном на территории стоянки. Здесь можно более подробно описать услуги, указать минимальные цены и пр. Размещается в месте, которое наиболее просматривается целевой аудиторией.

Программа лояльности:
• скидки на комплексное обслуживание – 10%;
• при покупке месячного абонента скидка – 10%.

Бизнес-план открытия автостоянки.

Вложения.

• Расходы на обустройство территории – 500 000 рублей.
• Проведение коммуникаций, забор, вагончик, монтаж шлагбаума, установка систем видеонаблюдения – 500 000 рублей.
Итого: 1 000 000 рублей.

Документы:
• оформление разрешительных документов – 25-30 000 рублей;
• регистрация ИП – 5000 рублей.
Итого первоначальных затрат – 1 035 000 рублей.

Затраты ежемесячные.

• аренда земли – 50-60 000 рублей;
• электричество, кнопка охраны и пр. – 5000 рублей;
• заработная плата персонала – 50 000 рублей;
• реклама – 5000 рублей;
• налоги – 10 000 рублей.
Итого ежемесячных затрат – 130 000 рублей.

Планируемая выручка.

Стоимость услуги – размещение 1 автомобиля — составляет, в среднем, 100 рублей. При полной наполняемости стоянки ежедневная выручка составит 10 000 рублей, ежемесячная – 300 000 рублей. При оказании дополнительных услуг ежемесячную выручку можно увеличить на 15-20%.
Примерная стоимость дополнительных услуг:

• подкачка колес – 15 рублей;
• прогрев двигателя – 25 рублей;
• хранение шин – 300 рублей/сезон и пр.

Рентабельность.

При расчете прибыльности бизнес-плана автостоянки и окупаемости проекта наполняемость стоянки берется в размере 50-60% первые 3 месяца, 70-80% — первые полгода, далее 90-100%.
Размер годовой выручки (1 год работы) – 2 700 000 рублей.
Размер текущих ежемесячных затрат (12 мес.) – 1 560 000 рублей.
Сумма первоначальных затрат – 1 035 000 рублей.
То есть, за 6-8 месяцев, при проведении активной рекламной кампании проект окупится, и далее вы будете получать 150-170 000 прибыли в месяц.

Вывод! Конечно, чтобы автостоянка приносила прибыль, нужно учесть множество факторов и проделать большую работу. Но не сомневайтесь, все затраченные усилия и средства вернуться к вам с лихвой.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: