Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: Ландшафтный дизайн

Бизнес идея: Ландшафтный дизайн

Бизнес идея: Ландшафтный дизайн

1. Для кого подходит: для строителей, дизайнеров
Необходимые ресурсы: инструментарий (перечислен в статье), небольшое помещение, бригада профессионалов
Начальный капитал: около $450

2. В наше время функциональность чего-либо уже не стоит исключительно на первом месте по значимости у клиентов (или покупателей) – вместе с ней на нём же располагаются красота и дизайнерская изысканность. Ввиду чего, собственно, безостановочно множатся всевозможные дизайнерские и художественные студии, а также студии декора. Люди, умеющие из чего-либо стандартного, непримечательного и обыденного на визуальном уровне сделать конфетку, сегодня на вес золота. Без их помощи сегодня не обходится, среди прочего, и проектирование ландшафта, сочетающее в себе архитектуру улиц и садово-парковое оформление, о котором и пойдёт речь.
Организация бизнеса

3. Нужно сказать сразу – занятие ландшафтными работами предполагает обязательное предварительное получение лицензии – с этого и нужно начать. Затем встаёт вопрос о помещении, но здесь можно расслабиться – богатый респектабельный офис вам не понадобится (по крайней мере, изначально). Для контактов с клиентурой вполне подойдёт и маленькое, но оборудованное компьютерами (заявки можно принимать через e-mail, чат) и телефонами, помещение. В нём же будут находиться рабочие проекты, чертежи и документация по заказам.

4. Что касается оборудования, то его можно закупать по мере возникновения заказов, требующих его использования. А вначале ограничиться базовым набором инструментов, без которых никак не обойтись. А именно: газонокосилка (около $60), садовые ножницы ($15), секатор ($10), электропила (около $50 – отечественный вариант, $150 – зарубежный, служащий дольше), электрорубанок (около $50), мелкие инструменты (отвёртки, молотки, стамески, ножовки), лопаты, грабли, тяпки (до $50). Итого – около $400.

5. Кроме инструментария вам нужны и профессионалы, умеющие с ним работать и прекрасно знающие своё дело: архитектор, почвовед, ботаник и дизайнер. Оплата обычно носит сдельно-премиальный характер, происходит либо каждую неделю, либо месяц. Хотя бы один из работников должен обладать многолетним опытом, который позволит ему контролировать рабочий процесс. Рекламу вашего агентства (помимо стандартных способов) нужно дать в архитектурной и дизайнерской прессе. Интернет-ресурсы, посвящённые данным отраслям, также не стоит пропускать. Хорошо при рекламе давать и фото с уже оформленными вами ландшафтами, которые расскажут клиентам больше, чем десятки печатных объявлений.

6. При поступлении заказа ваш дизайнер будет выезжать на объект, составлять дендроплан выделенной для работ территории, сделает расчеты по дренажной системе. Затем бригадой составляется общий план работ, проводится анализ почвы, состояния газона и растений, исследование рельефа. Ботаник должен заранее подобрать необходимые заказчику растения, отвечающие климатическим особенностям региона. После согласования всех деталей с владельцем территории вы должны получить предоплату и начать обустраивать объект. Успехов!

Оцените пост