Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: Евроремонт

Бизнес идея: Евроремонт

Бизнес идея: Евроремонт

1. В набор атрибутов, которые делают человека представителем среднего класса, помимо машины, обязательно входит квартира (дом, дача) с евроремонтом. Что логично, ведь после трудового дня хочется вернуться домой, где всё «как у людей». Уже, как пятнадцать лет, вместо привычного совкового слова «ремонт» всё чаще звучит отчасти гламурное «евроремонт». Впрочем, не только у нас в России, но и на Западе, и на Востоке, ремонт делали, делают и будут делать. Так, что предпринимателю, решившему заработать на этом поприще, непременно будет светить путеводная звезда. Во всяком случае, так считает Рафаэль Астраханцев из Анапы, организовавший компанию, которая занимается ремонтом различного типа – евроремонт офисов и евроремонт квартир.

2. «Для начала надо определиться, что такое евроремонт, — рассуждает предприниматель. — Это, прежде, всего придание ремонтируемому помещению правильных, лучше идеальных геометрических пропорций, не обязательно квадратных или прямоугольных, круглых и овальных – тоже. Во-вторых, качество применяемых стройматериалов. В-третьих, это дизайн. Впрочем, что касается последнего, хозяева, как правило, берут на себя эти функции. И, главное, нельзя путать бизнес на евроремонте с работой отделочника».

3. Из разговора выяснилось, что его успех был не простым. Бизнесмен должен работать головой, но не руками. Это незыблемое правило в строительном или отделочном бизнесе Рафаэль нарушал не раз и был строго наказан неписанными законами, царившими в этой сфере услуг.

4. «Моя задача – найти заказчика, оговорить с ним все мелочи, расписать на бумаге абсолютно всё, чтобы потом не было недоразумений, — поясняет он. — Затем нужно найти добросовестных исполнителей, купить материалы, привести их и постоянно контролировать процесс ремонта и отделки. Если я сам стану крепить гипсокартон, то обязательно пропущу брак, который сделает коллега по отделки, или у меня что-то стащат, что тоже выльется в копейку».

5. На вопрос, как он ищет клиентов, Астраханцев ответил, что это время уже позади. Теперь клиенты ищут его. Начинал же он с бесплатных газетных объявлений, давая одновременно заявки типа: «Делаю евроремонт отделку. Качество гарантирую» и «Ищу для ремонта гипсокартоннщика, плиточника, столяра по установке дверей. Халтурщиков просьба не беспокоить». Телефоны указывал разные. И, как ни странно, срабатывало. Брал 10-15 процентов, но всегда был на подхвате. Мужиков это устраивало. Привозил всё, что надо. Сам покупал, и на этом имел еще процентов десять. К примеру, цены на крепёж в магазинах и на базе разнятся. И так по всем позициям.

6. «Без этих хитростей не выживет никто— ни мелкий бизнесмен, ни крупный строительный воротила, — подчеркивает Рафаэль. — И если заказчик брал на себя функции поставщика, я от ремонта и отделки отказывался, под предлогом, мол, ты что-то не то купишь, а потом будешь мне претензии предъявлять».

Кроме советов, Рафаэль обрисовал пошаговую схему, как стать бизнесменом на евроремонте, работая по одной из самых популярных идей для бизнеса на услугах.

Шаг первый: Мы все учились понемногу…

1. Прежде чем пускать во все дебри ремонтного бизнеса, окунитесь внутрь этого рынка. Для этого сами устройтесь в ремонтную бригаду, или в помощники специалиста, дабы знать этот рынок не понаслышке.
Дайте объявление в газете с указанием своего мобильного телефона: «ищу работу помощника специалиста по евроремонту и отделке. О себе – непьющий, добросовестный, исполнительный».

2. Здесь важно не ошибиться с работодателем. Предпочтение отдайте высокому или выше среднего роста мужчине, лет тридцати пяти, с открытым лицом. В идеале, чтобы коллега был разговорчивым и улыбчивым. Такой легче поделится с секретами.

3. На этом этапе следует спокойно отнестись к тому, что придётся много заниматься «черной работой»: выносить мусор, долбить стены, затирать швы. Рано или поздно, коллега предложит вам более сложную технологическую работу, хотя бы на вторых ролях. В конце каждого дня следует вести дневник, в котором скрупулезно описывайте абсолютно всё, что делали. Особое внимание необходимо уделить используемым инструментам и материалам – марке, производителю, характеристикам, ценам.

Рафаэль Астраханцев этот этап по срокам определил в три-четыре месяца.

Шаг второй: Сам себе менеджер

1. Если в конце первого этапа «коллега» сменил гнев на милость и предложил самостоятельно выполнять некоторые работы, считайте ликбез закончен успешно. В противном случае, с идеей бизнеса на евроремонте следует расстаться без.
Однако, если вы чувствуете, что идёте «верной дорогой», приступайте ко второму этапу. Начните с местных газет. Там легко найти плиточников, электриков, штукатуров и т.д. Смело звоните и предлагайте встретиться, дабы обсудить работу.

2. Задача этапа «сам себе менеджер» создать базу данных работников, выяснить их расценки, нарисовать для себя психологический портрет каждого. Мол, этот спокойный, но руки очень холенные, вероятно, работает время от времени. Вряд ли будет классным специалистом… Это слишком юн, этот с пивным запахом, не подходят… А вот этот то, что надо. Приехал на нормальной машине, взгляд внимательный, умеет слушать, с собой ящик с инструментами. Такой обязательно спросит, когда можно посмотреть объект.

3. На этом этапе также следует осмотреться с магазинами и базами, сравнить цены, время в пути, удобства подъезда. Чересчур зацикливаться на этом не надо. В идеале найти одну точку, типа «розница по оптовым ценам». Еще обязательно нужно обзавестись кое-каким инструментом. Прежде всего, хорошим «уровнем», разными рулетками и измерительными линейками.

Отведите на этот этап месяц, не больше.

Шаг третий. Командовать парадом буду я

1. Дорогу осилить идущий, – примерно так, охарактеризовал Рафаэль вход в бизнес на евроремонте. Предусмотреть всё невозможно, ни в жизни, ни в делах. Многие проблемы решаются по мере их возникновения. Поэтому, обзаведясь тремя-пятью мобильниками с разными номерами, смело давайте объявление: «Евроремонт. Качество, проверенное временем. Только трезвые специалисты…». Не помешает, переговорить и со знакомыми, может, кто-то ищет бригаду ремонтников.

2. Стоит учесть, что первый заказ должен быть небольшим, пробным. Скажем, ремонт комнаты, в который входит наклейка обоев, укладка ламината или паркетной доски, установка межкомнатных дверей и прочие мелочи. Встречаясь с заказчиком, будьте вежливы, обязательно снимайте обувь, улыбайтесь, а также захватите с собой портфель с бумагами и калькулятором.

– Сколько это будет стоить? – скорей всего сразу же последует вопрос, едва вас введут в комнату.
– Сейчас определимся, – важно и спокойно следует ответить. Улыбка здесь неуместна.
Начните с полов, проверьте, есть ли наклон, скрипы, крупные щели. Всё запишите, чтобы потом, расставаясь с деньгами, хозяева вам не заявили, что до «вас не скрипело». Далее в таком же духе обследуйте стены.
«Здесь у вас бугор, здесь впадина, здесь трещина, в палец», — без иронии говорите хозяевам, уточняя, штукатурить, или просто переклеить обои.

3. В целом в среде ремонтников сложилось следующее правило: цена работ равна цене материалов. Зачастую такое упрощение устраивает всех.
Ну а дальше — дело техники. Главное помнить о сроках и следить за качественным выполнением работы. Тогда все у вас получиться. И еще — овчинка стоит выделки. На вопрос, выгоден ли этот бизнес, Рафаэль Астраханцев ответил следующее: «после семи лет бизнеса у меня есть всё: квартира, иномарка, дача, гараж. Работа интересная, хоть и нервная».

Оцените пост