4 секрета эффективности баннерной рекламы

4 секрета эффективности баннерной рекламы

4 секрета эффективности баннерной рекламы
Баннерная реклама долгое время была основным видом рекламы в интернете. Но с тех пор многое изменилось. И хоть сегодня к таким объявлениям многие маркетологи относятся без особо энтузиазма, BBDO решили найти способы сделать баннеры максимально эффективными.

Для этого они проанализировали данные собственного агентства и еще 28 источников, в результате чего составили отчет «Banner Beater: The underrated tool in your brand-building arsenal». На это была веская причина.

Согласно последнему исследованию Interactive Advertising Bureau расходы на баннерную рекламу превысили 6 миллиардов долларов за первую половину 2016, что на 62% больше, чем было в прошлом году. К 2019 маркетологи ожидают увеличение расходов на 52%.

До сих пор маркетологи оценивают эффективность баннерной рекламы по таким метрикам, как показы и клики. Однако переходы не учитывают многие важные атрибуты процесса совершения покупки. А с переходом на мобильные платформы они будут становиться все более значимыми.

Ниже вы найдете 4 рекомендации от BBDO, которые помогут вам извлечь максимум из баннерной рекламы.

1. Длина текста от 5 до 10 слов

По данным Miyata люди могут обрабатывать не более 5 слов в секунду. А учитывая, что в среднем пользователь смотрит на баннер не больше 1-2 секунд, бренды должны сократить размер текста до 10 слов максимум.

Также BBDO определили, что среднее время показа баннера длиться 10-15 секунд, что делает необходимость сокращения текста еще более значимой.

2. Относитесь к баннерам как к билбордам

Так как баннерная реклама привлекает внимание пользователей только на считанные секунды, маркетологи должны относиться к ней как к возможности брендинга.

У пользователей обычно есть четкая цель, и они уделяют очень мало внимания любой отвлекающей от нее информации, точно так же, как водители только краем глаза замечают билборды на обочинах.

Поэтому к баннерной рекламе стоит относиться как инструменту брендинга, а не инструменту для привлечения пользователей на сайт.

3. Она должна выглядеть как реклама

Все вокруг говорят о нативной рекламе и ее преимуществах. Но для баннеров этот подход не работает.

В хорошей баннерной рекламе обязательно должен быть логотип бренда и его название. Сравните, как выглядит два баннера с информацией о продукте и без нее:

Очень важно включать в баннерную рекламу такие элементы, как логотип, название бренда и изображение продукта. Также следует использовать качественные изображения и выбирать только одно действие для каждой рекламы.

4. Единый брендинг

При создании баннерной рекламы бренды должны помнить и о других своих кампаниях и каналах. Используйте дизайн, который соотносится с общей креативной стратегией.

Цвета, шрифты и темы должны быть едиными: вызывающими стойкую ассоциацию с брендом. Вот примеры таких баннеров:

Следуйте перечисленным выше простым советам, чтобы сделать баннерную рекламу максимально эффективной. Помните, ваше послание должно быть коротким, ярким и понятным, чтобы пользователи смогли его обработать и запомнить за 1-2 секунды.