Банк бизнес идей
 
3 вещи, о которых нужно подумать перед открытием интернет-магазина

3 вещи, о которых нужно подумать перед открытием интернет-магазина

3 вещи, о которых нужно подумать перед открытием интернет-магазина

Создать и запустить в работу интернет-магазин не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот три вещи, которые нужно учесть при запуске интернет-магазина, чтобы дело пошло легко и удачно.

1. Понимание целевой аудитории

Первое, на что обращает внимание посетитель при переходе на сайт интернет-магазина, — это цена. Она должна соответствовать реальной стоимости товара с минимальными наценками на транспортировку, хранение, обслуживание и проч. Если ваше ценовое предложение завышено или наоборот, отличается подозрительно низкими ценами, то вы не завоюете доверия клиента и потеряете его уже на этапе изучения сайта. Не нужно думать, что покупателя завлекают и соблазняют только приятными ценами. В первую очередь это качественный товар, уникальная услуга или же, если всем этим уже не удивить, — удобство пользования сервисом и исключительно приятное обслуживание. Вы должны сделать так, чтобы процесс выбора товара стал понятным, приятным, легким, быстрым и удобным.

Система, которая требует слишком много времени на выбор и совершение покупки, которая непонятна, которая требует дополнительного поиска или ввода данных для получения полной информации о товаре — только раздражает пользователей. Сёрферу легче уйти на другой сайт с более понятным интерфейсом, чем пытаться разобраться в вашем. Даже если у вас дешевле.

Вы должны знать, что хочет ваш покупатель и обеспечить ему приятный процесс выбора и покупки. К сожалению, многие интернет-магазины закрываются еще до получения первой прибыли именно потому, что руководство поторопилось на старте и не продумало функциональность своего ресурса.

2. Представительство в оффлайне

Далеко не у всех предпринимателей, имеющих интернет-магазин, наряду с онлайн-площадкой есть и физически организованная торговая точка. Поэтому такие магазины указывают на сайте в разделе «контакты» лишь номера телефонов и электронный адрес, но при наличии оффлайн-магазина владельцы добавляют физический адрес и карту проезда. Это не только увеличивает общее количество покупателей, так как не все любят покупать через интернет, основывая свой выбор исключительно на фотографиях, видеообзорах и текстовых описаниях, но и повышает степень доверия к такому продавцу. Наличие реального магазина в конкретной географической точке говорит о том, что человек серьезно подошел к организации процесса продаж, что его бизнес существует уже достаточно продолжительное время (обычно интернет-магазины рассматриваются как производная от оффлайн-бизнеса) и успешно развивается. Даже наличие простого почтового адреса на странице контактов заставляет покупателей благосклоннее относиться к вашему предприятию. Не бойтесь перестараться, чем больше информации вы предоставите на всеобщее обозрение, тем больше доверия к вашему бизнесу будет со стороны покупателей.

3. Профессионализм

Профессионализм на каждом этапе от создания магазина до общения с клиентом и осуществления продажи — залог вашего благосостояния. Если вы чувствуете, что ваши знания где-то недотягивают, то позаботьтесь о решении этой проблемы заранее: почийте, поучитесь, потренируйтесь. И еще один момент, на который владельцы интернет-магазинов мало обращают внимания — оплата. Многие бизнесмены делают так, как удобно им: выбирают один-два способа платежа, которые считают для себя наименее хлопотными и наиболее приемлемыми, но при этом забывают об удобстве пользователей. Если человек покупает в интернете, то велика вероятность, что и расплачиваться он предпочитает электронными деньгами. Сделайте так, чтобы оплатить покупку человек мог не только обычным банковским переводом по реквизитам, но и пополнением баланса вашей банковской карточки через систему электронных платежей, а так же переводом с помощью наиболее популярных в вашем регионе (или мире, если вы замахнулись на торговлю без границ) электронных платежных систем (Webmoney, Qiwi, ЯндексДеньги, PayPal и т.д.). Не лишним будет обзавестись и POS-терминалом для расчета банковскими карточками в физическом магазине, так как далеко не все любят носить с собой большие суммы наличных денег.

Радуйте свои покупателей, и они в ответ будет не только активно покупать, но и рекомендовать ваш магазин друзьям, знакомым и незнакомым людям, повышая степень доверия к вам и ваш уровень дохода.

Оцените пост